Элемент «Сценарий звонков» предназначен для переадресации на другие сценарии. Элемент существенно упрощает и упорядочивает работу сценариев обработки вызовов. Вы можете разложить сложную логику на множество маленьких сценариев, каждый из которых отвечает за определенный аспект обработки вызовов.
- Например, вам требуется обрабатывать заказы и обращения клиентов. Вы можете создать основной сценарий для обработки входящих вызовов, а затем использовать элемент «Сценарий звонков» для направления вызовов на отдельные сценарии в зависимости от их типа: заказ, возврат товара, тех. поддержка и т. д. Каждый из этих сценариев будет отвечать за соответствующую обработку.
Также вы можете настроить сценарий звонков таким образом, чтобы переходить на другой сценарий в определенные дни недели, например, по субботам и воскресеньям, или в праздничные дни. Это полезно, если вам требуется изменить логику обработки вызовов в эти дни.
- Например, вы можете создать отдельный сценарий для выходных дней, в котором будет предусмотрена минимальная обработка вызовов или воспроизведение записи с информацией о нерабочем дне и возможность оставить голосовое сообщение.
Для использования элемента нажмите на иконку или перетащите её мышкой из меню справа.
В открывшемся окне выберите сценарий.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Для редактирования элемента нажмите на иконку в виде карандаша.
Откроется окно «Редактирование элемента сценария», где вы можете выбрать другой сценария.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью