Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с HelpDeskEddy

Изменено Чт, 24 Июл на 3:42 PM

Создание интеграции в Личном кабинете MCN Telecom.

  1. Перейдите в раздел «Интеграции» → вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «HelpDeskEddy». 

  2. Нажмите кнопку «Создать интеграцию», затем кнопку «Создать». 

  3. Интеграция создана.


Создание канала в Личном кабинете в HelpDeskEddy

  1. Через левое меню перейдите в раздел «Управление» → «Настройка каналов связи» и нажмите кнопку «Добавить канал». 

  2. Выберите канал «Телефония через API» и департамент, где будут по умолчанию создаваться заявки после принятия звонка. Укажите название канала и нажмите кнопку «Сохранить». 

  3. Затем в окне «Редактирование канала»: 

    • Ссылка для запросов — скопируйте ссылку из поля и вставьте её в Личном кабинете MCN Telecom в интеграцию HelpDeskEddy в такое же поле «Ссылка для запросов». Нажмите кнопку «Сохранить». 

    • ИД пользователя вашей АТС — укажите номер сотрудника и его имя из Личного кабинета MCN Telecom раздела «ВАТС» → вкладка «Настройки»«Номера абонементов». 

    • Ссылка вебхука — вставьте ссылку из Личного кабинета MCN Telecom → раздел «Интеграции» → вкладка «Прокси методы» → поле «Внешняя ссылка». 

    • Метод авторизации — выберите Без авторизации.

    • Метод запроса — выберите POST.

    • Формат данных — выберите JSON.

    • Передаваемые параметры — выберите Номер телефона (phone_number); ИД пользователя ВАТС (pbx_user_id).

  4. После внесения всех данных, нажмите кнопку «Сохранить».


Также см.:

Прокси методы

Веб-хуки

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью