Создание интеграции в Личном кабинете MCN Telecom.
Перейдите в раздел «Интеграции» → вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «HelpDeskEddy».
Нажмите кнопку «Создать интеграцию», затем кнопку «Создать».
Интеграция создана.
Создание канала в Личном кабинете в HelpDeskEddy
Через левое меню перейдите в раздел «Управление» → «Настройка каналов связи» и нажмите кнопку «Добавить канал».
Выберите канал «Телефония через API» и департамент, где будут по умолчанию создаваться заявки после принятия звонка. Укажите название канала и нажмите кнопку «Сохранить».
Затем в окне «Редактирование канала»:
Ссылка для запросов — скопируйте ссылку из поля и вставьте её в Личном кабинете MCN Telecom в интеграцию HelpDeskEddy в такое же поле «Ссылка для запросов». Нажмите кнопку «Сохранить».
ИД пользователя вашей АТС — укажите номер сотрудника и его имя из Личного кабинета MCN Telecom раздела «ВАТС» → вкладка «Настройки» → «Номера абонементов».
Ссылка вебхука — вставьте ссылку из Личного кабинета MCN Telecom → раздел «Интеграции» → вкладка «Прокси методы» → поле «Внешняя ссылка».
Метод авторизации — выберите Без авторизации.
Метод запроса — выберите POST.
Формат данных — выберите JSON.
Передаваемые параметры — выберите Номер телефона (phone_number); ИД пользователя ВАТС (pbx_user_id).
После внесения всех данных, нажмите кнопку «Сохранить».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью