Прокси-методы отправка данных внешней системой телефонии MCN Telecom, включая исходящие и входящие номера, идентификаторы звонков и другие параметры, что позволяет совершать click to call звонки из интерфейса внешней системы и получать записи разговоров. При интеграции с CRM, поддерживающей этот функционал, автоматически создаются два прокси-метода: «обратный вызов» и «скачать запись разговора».
Преимущества:
- Увеличение безопасности — Прокси-серверы помогают защитить внутренние сети от несанкционированного доступа.
- Оптимизация производительности — Снижают нагрузку на серверы и ускоряют обработку звонков.
- Гибкость и масштабируемость — Обеспечивают легкое управление и масштабирование сетевой инфраструктуры.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью