В верхнем меню Личного кабинета перейдите в раздел «Телефония» → на вкладку «ВАТС» в меню слева «Маршрутизация» → «Чёрные и белые списки».
Создание списка
Нажмите на кнопку «Добавить список».
Введите название будущего «чёрного» или «белого» списка.
Нажмите «Сохранить».

Настройка списка
Для последующей настройки входящей маршрутизации в зависимости от региона (страны, города, оператора), задайте в списке следующие параметры:
Нажмите кнопку «Перейти к списку номеров», чтобы добавить номер или маску.
- Кнопка «Добавить номер»
- Телефонный номер вводится в формате +74951234567. Вызовы с этого номера будут обрабатываться согласно правилу, указанному на сценарии маршрутизации.
- Кнопка «Добавить маску».
- Допустимы символы:
- X — заменяет одну любую цифру;
- * — располагается в конце и заменяет любые несколько цифр одновременно (после * ставить символы нельзя).
- Допустимы символы:
- Кнопка «Добавить номер»
Укажите в поле «Тип списка», каким образом следует отображать список номеров — как «черный» или «белый». Вы всегда сможете изменить тип списка как в настройках «Чёрные и белые списки», так и в «Голосовом боте».
Тип NDC — выберите из выпадающего списка тип NDC, если выполнение маршрутизации зависит от этого параметра. Добавьте один или несколько желаемых типов NDC.
Страна — использование маршрутизации в зависимости от страны номера вызывающего абонента, а также для поиска региона и города. Добавьте одну или несколько стран. В список будут включены телефонные номера из всех выбранных стран.
Регион — использование маршрутизации в зависимости от региона вызывающего абонента, а также для поиска города в этом регионе. Выбор региона доступен после заполнения поля «Страна». Добавьте один или несколько регионов. В список будут включены телефонные номера из всех выбранных регионов.
Город — использование маршрутизации звонков, поступающих из определенного города в выбранном регионе (заполнение поля доступно после заполнения поля «Регион»). Добавьте один или несколько городов региона. В список будут включены телефонные номера из всех выбранных городов.
Оператор — использование маршрутизации звонков, поступающих с номеров определенных операторов. Добавьте один или несколько операторов. В список будут включены телефонные номера всех выбранных операторов.
После заполнения, нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка списка для услуги «Обратный вызов» (CallBack)
Черные и белые списки также используются для настройки услуги «Обратный вызов» (CallBack). Нужно создать список и внести в него телефонные номера, участвующие в CallBack. Остальные параметры списка игнорируются, на сценарий маршрутизации список добавлять не нужно.
Подробная информация по CallBack и по настройке услуги «Обратный вызов (CallBack)».
Типичные варианты использования «чёрных» и «белых» списков:
Отказаться от приёма вызовов с нежелательных номеров. Остальные звонки обрабатывать как обычно.
В ночное время направлять звонки от важных клиентов руководителю.
Звонки от важных клиентов направлять персональному менеджеру.

Также см.:
«Чёрные и белые списки»
«Примеры использования Черных \ Белых списков»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью