Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить Чёрные и белые списки

Изменено Пт, 14 Ноя на 9:21 AM

В верхнем меню Личного кабинета перейдите в раздел «Телефония» → на вкладку «ВАТС» в меню слева  «Маршрутизация» → «Чёрные и белые списки».

Создание списка

  1. Нажмите на кнопку «Добавить список».

  2. Введите название будущего «чёрного» или «белого» списка.

  3. Нажмите «Сохранить».


Настройка списка

Для последующей настройки входящей маршрутизации в зависимости от региона (страны, города, оператора), задайте в списке следующие параметры:

  1. Нажмите кнопку «Перейти к списку номеров», чтобы добавить номер или маску.

    • Кнопка «Добавить номер»
      • Телефонный номер вводится в формате +74951234567. Вызовы с этого номера будут обрабатываться согласно правилу, указанному на сценарии маршрутизации.
    • Кнопка «Добавить маску».
      • Допустимы символы:
        • X — заменяет одну любую цифру;
        • * — располагается в конце и заменяет любые несколько цифр одновременно (после * ставить символы нельзя).
  2. Укажите в поле «Тип списка», каким образом следует отображать список номеров — как «черный» или «белый». Вы всегда сможете изменить тип списка как в настройках «Чёрные и белые списки», так и в  «Голосовом боте».

  3. Тип NDC — выберите из выпадающего списка тип NDC, если выполнение маршрутизации зависит от этого параметра. Добавьте один или несколько желаемых типов NDC.

  4. Страна — использование маршрутизации в зависимости от страны номера вызывающего абонента, а также для поиска региона и города. Добавьте одну или несколько стран. В список будут включены телефонные номера из всех выбранных стран.

  5. Регион — использование маршрутизации в зависимости от региона вызывающего абонента, а также для поиска города в этом регионе. Выбор региона доступен после заполнения поля «Страна».  Добавьте один или несколько регионов. В список будут включены телефонные номера из всех выбранных регионов.

  6. Город — использование маршрутизации звонков, поступающих из определенного города в выбранном регионе (заполнение поля доступно после заполнения поля «Регион»). Добавьте один или несколько городов региона. В список будут включены телефонные номера из всех выбранных городов.

  7. Оператор — использование маршрутизации звонков, поступающих с номеров определенных операторов. Добавьте один или несколько операторов. В список будут включены телефонные номера всех выбранных операторов.

  8. После заполнения, нажмите кнопку «Сохранить».


Настройка списка для услуги «Обратный вызов» (CallBack)

Черные и белые списки также используются для настройки услуги «Обратный вызов» (CallBack). Нужно создать список и внести в него телефонные номера, участвующие в CallBack. Остальные параметры списка игнорируются, на сценарий маршрутизации список добавлять не нужно.

Подробная информация по CallBack и по настройке услуги «Обратный вызов (CallBack)».


Типичные варианты использования «чёрных» и «белых» списков:

  • Отказаться от приёма вызовов с нежелательных номеров. Остальные звонки обрабатывать как обычно. 

  • В ночное время направлять звонки от важных клиентов руководителю. 

  • Звонки от важных клиентов направлять персональному менеджеру.


Также см.:

«Чёрные и белые списки»
«Примеры использования Черных \ Белых списков»
 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью