Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка «Переадресация на знакомого сотрудника»

Изменено Пн, 17 Ноя на 11:43 AM

Для настройка функции перейдите в раздел «ВАТС 2.0»  → вкладка «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Очереди».

  1. Выберите очередь, для которой следует включить функцию «Переадресация на знакомого сотрудника» и нажмите кнопку «Редактировать».
  2. Перейдите на вкладку «Дополнительно».
  3. Установите флажок «Переадресация на знакомого сотрудника».
  4. Установите следующие параметры:
    • Время работы переадресации, час — выберите временной интервал, в который будет срабатывать функция. Возможные значения —1 час; 8 часов; 24 часа. По истечении этого времени функция не действует.
    • Время вызова знакомого сотрудника, сек — укажите количество секунд, в течение которого функция будет пытаться дозвониться до абонента, к которому уже поступал звонок с этого номера за временной интервал, заданный параметром «Время работы переадресации, час».
  5. Нажмите кнопку «Сохранить».


Также см.:

«Переадресация на знакомого сотрудника»

«Очереди»

«Настройки очереди»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью