Элемент «Вопрос-ответ» размещенный в сценарии звонка, может вести разговор в разные ветки сценария в зависимости от ответов клиента.
Подробнее о функциональности см. «Вопрос-ответ».

Чтобы добавить элемент:
В разделе «Телефония» → вкладка «Голосовой бот» → справа в боковом меню нажмите на три точки на иконке элемента «Вопрос-ответ».
Выберите вариант «Вопрос-ответ» из ранее созданных.
Нажмите кнопку «Сохранить».

Для редактирования элемента:
- Нажмите на элементе на три точки, затем на кнопку в виде шестерёнки.
- В модальном окне «Редактировать вопрос-ответ» задайте параметры блока, следуя подсказкам — иконка вопроса.
Вкладка «Вопрос» — способ «Синтез речи». Введите вопрос в поле «Сообщение», который произносится в первый раз и в поле «Повтор вопроса» на случай, если ответ не распознан. Подробнее см. «Как настроить «Вопрос-ответ».
Вкладка «Вопрос» — способ «Файл». Выберите запись файла — «Вопрос», который произносится в первый раз и «Анонс, если ответ не распознан».
Вкладка «Ответ». Подробнее см. «Как настроить «Вопрос-ответ».

Для добавления интента:
Нажмите на элементе на три точки, затем на кнопку, как на скриншоте ниже. В модальном окне «Список интентов для блока Вопрос-ответ» выберите результаты обработки.
В поле «Принимаемое распознавание и синонимы», если требуется, добавьте свои варианты распознавания и синонимы
Нажмите «Сохранить».

Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.
Также см.:
«Элементы сценария звонков»
«Как подключить «Синтез и распознавание речи»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью