Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Вопрос-ответ»

Изменено Чт, 20 Ноя на 11:48 AM

Элемент «Вопрос-ответ» размещенный в сценарии звонка, может вести разговор в разные ветки сценария в зависимости от ответов клиента.

Подробнее о функциональности см. «Вопрос-ответ».


Чтобы добавить элемент:

  1. В разделе «Телефония» → вкладка «Голосовой бот» → справа в боковом меню нажмите на три точки на иконке элемента «Вопрос-ответ».

  2. Выберите вариант «Вопрос-ответ» из ранее созданных.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».



Для редактирования элемента:

  1. Нажмите на элементе на три точки, затем на кнопку в виде шестерёнки.
  2. В модальном окне «Редактировать вопрос-ответ» задайте параметры блока, следуя подсказкам — иконка вопроса.
    • Вкладка «Вопрос» — способ «Синтез речи». Введите вопрос в поле «Сообщение», который произносится в первый раз и в поле «Повтор вопроса» на случай, если ответ не распознан. Подробнее см. «Как настроить «Вопрос-ответ».
       

      • Вкладка «Вопрос» — способ «Файл». Выберите запись файла — «Вопрос», который произносится в первый раз и «Анонс, если ответ не распознан». 

    • Вкладка «Ответ». Подробнее см. «Как настроить «Вопрос-ответ».



Для добавления интента:

  1. Нажмите на элементе на три точки, затем на кнопку, как на скриншоте ниже. В модальном окне «Список интентов для блока Вопрос-ответ» выберите результаты обработки.

  2. В поле «Принимаемое распознавание и синонимы», если требуется, добавьте свои варианты распознавания и синонимы

  3. Нажмите «Сохранить».


Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.

 


Также см.:

«Вопрос-ответ» 

«Элементы сценария звонков»
«Как подключить «Синтез и распознавание речи»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью