Функционал «Обращения» позволяет управлять этапами обращений, создавать обращения и просматривать журнал их создания.
Чтобы создать сообщение:
Нажмите кнопку на «Добавить обращение» либо на кнопку в виде плюса напротив статуса.
В открывшемся окне «Создать обращение» заполните поля. Пример на скриншоте ниже.
Нажмите кнопку на «Сохранить».
Изменяйте этап обращения перемещая его карточку между колонками статусов. Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Этапы обращений».

Также см.:
«Диалоги: Адресная книга, Обращения, Речевая аналитика, Переменные»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью