Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Статусы обращений

Изменено Вт, 4 Фев на 12:44 PM

Статус представляет собой признак, который прикрепляется к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.

Для удобства использования все статусы привязываются к сценариям. Для каждого сценария можно создать свои статусы обращений. Для любого статуса можно выбрать сценарий ВАТС или чат-ботов, с которым они будут связаны.

Если диалог привязан к сценарию, в нем можно использовать статусы обращения из этого конкретного сценария. В диалогах с другими сценариями данный статус не появится, он предназначается только для конкретного сценария.

См. «Контакт-центр ИИ >>Диалоги >>Дополнительные опции».


Чтобы создать статус обращения:

  1. В разделе «Контакт-центр ИИ» >> на вкладке «Настройки» выберите в левом меню раздел «Статусы» и нажмите кнопку «+ Добавить статуса».

  2. В модальном окне «Добавить статус» укажите:

    • Название статуса обращения.
    • Сценарии — выберите один или несколько сценариев для связи с данным статусом.
    • Этап статуса обращения —  Новое, В процессе, Завершенное.

  3. Нажмите на кнопку «Сохранить».

 

Для редактирования статуса обращения просто измените его название, вы также можете выбрать другой этап для статуса и привязать к нему один или несколько сценариев. Изменения сохраняются сразу, автоматически.

Для удаления неиспользуемого статуса установите флажок слева от статуса и нажмите на кнопку «Удалить».


Статус обращению присваивается в разделе «Диалоги». Доступны для выбора только те статусы, которые связаны со сценарием данного диалога.


Также см.:

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью