Статус представляет собой признак, который прикрепляется к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.
Для удобства использования все статусы привязываются к сценариям. Для каждого сценария можно создать свои статусы обращений. Для любого статуса можно выбрать сценарий ВАТС или чат-ботов, с которым они будут связаны.
Если диалог привязан к сценарию, в нем можно использовать статусы обращения из этого конкретного сценария. В диалогах с другими сценариями данный статус не появится, он предназначается только для конкретного сценария.
См. «Контакт-центр ИИ >>Диалоги >>Дополнительные опции».
Чтобы создать статус обращения:
В разделе «Контакт-центр ИИ» >> на вкладке «Настройки» выберите в левом меню раздел «Статусы» и нажмите кнопку «+ Добавить статуса».
В модальном окне «Добавить статус» укажите:
- Название статуса обращения.
- Сценарии — выберите один или несколько сценариев для связи с данным статусом.
- Этап статуса обращения — Новое, В процессе, Завершенное.
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Для редактирования статуса обращения просто измените его название, вы также можете выбрать другой этап для статуса и привязать к нему один или несколько сценариев. Изменения сохраняются сразу, автоматически.
Для удаления неиспользуемого статуса установите флажок слева от статуса и нажмите на кнопку «Удалить».
Статус обращению присваивается в разделе «Диалоги». Доступны для выбора только те статусы, которые связаны со сценарием данного диалога.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью