Диалоги представляют собой чаты между собеседником и оператором или ботом. В рамках данной услуги предусмотрены несколько типов диалогов:
Диалоги чат-ботов
Это текстовые или голосовые взаимодействия с автоматическими системами, которые могут отвечать на запросы пользователей без участия оператора.
Транскрибации звонков абонентов и очередей из виртуальной АТС
Звонки, которые проходят через виртуальную АТС, транскрибируются (распознаются) и передаются в Контакт-центр ИИ после завершения звонка. Эти транскрибации помогают в дальнейшем анализировать и использовать данные звонков в виде диалогов.
✅ Примечание: Транскрибация звонков настраивается на виртуальной АТС. В Контакт-центр ИИ затранскрибированные звонки в виде диалогов попадают автоматически, без дополнительных настроек. Для получения информации по транскрибации звонков см. раздел «Особенности подключения транскрибации». |
Диалоги из элементов «Вопрос-ответ» и «Синтез речи» в сценариях ВАТС
Такие диалоги распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ в реальном времени. Это полезно, когда во время звонка необходимо подключить оператора. Эти диалоги помогают выяснить, о чем шла речь до подключения оператора.
Контакт-центр ИИ включает следующие функции управления диалогами:
Фильтрация диалогов
Диалоги могут быть отфильтрованы и отсортированы для упрощения поиска и анализа.
Подробнее см. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги >> Сортировка и фильтрация».
Поиск диалогов
Поиск по сообщениям — позволяет искать конкретные сообщения в диалогах.
Поиск по контакту — для поиска всех диалогов, связанных с конкретным контактом. Для этого нажмите на кнопку рядом с полем поиска и введите контакт.
Создание нового диалога
- Для создания нового диалога нажмите на кнопку в виде круга с плюсом:
Диалог может быть создан через SMS или E-mail.
✅ Примечание: Для создание диалога через SMS, должен быть подключен канал «SMS» в одном из сценариев чат-ботов. См. «Сценарии чат-ботов» и «Как создать канал SMS».
Блокировка пользователя
Для блокировки пользователя (для диалогов в мессенджерах) нажмите на кнопку блокировки:
Завершение диалога
Для завершения своего диалога нажмите кнопку «Завершить».
Смена оператора
Для переназначения диалога другому оператору нажмите на кнопку «Переназначить».
Перевод диалога на себя
Нажмите на кнопку «Взять диалог себе».
Прослушивание записи диалога
Для прослушивания записи диалога нажмите на кнопку воспроизведения.
Для скачивания записи нажмите на кнопку с тремя точками.
Скачивание CSV диалога
Для скачивания диалога в формате CSV нажмите соответствующую кнопку:
При просмотре диалогов доступны дополнительные опции:
Присвоение тэга к контакту. Подробнее см. в «Контакт-центр ИИ >> Настройки»;
Просмотр и создание контакта в адресной книге;
Создание клиентского обращения для диалога;
Просмотр речевой аналитики для диалога;
Просмотр переменных для диалога. Подробнее см. раздел «Контакт-центр ИИ >>Диалоги >>Дополнительные опции».
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью