Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >>Диалоги >>Дополнительные опции

Изменено Ср, 27 Ноя на 9:23 AM

Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги».

Связь диалога с контактом из адресной книги

Для выбора контакта из адресной книги нажмите на кнопку с человечком справа от диалога.

  • Просмотреть и создать контакт в адресной книге;

  • Связать контакт из адресной книги с диалогом.

 

Обращение клиента

Вы можете создать обращение (заявку) для связанного контакта и привязать к нему диалог. Это полезно в случаях, если тема обращения клиента не закончится с завершением диалога. Диалог может быть связан только с одним обращением. У обращения может быть несколько диалогов.

Примечание:

Для создания обращения требуется, чтобы контрагент из адресной книги был привязан к контакту.


Для создания обращения нажмите на кнопку «Обращение» и выберите пункт «Создать обращение».

 

Для просмотра и изменения статуса обращения нажмите на кнопку с блокнотом справа:

 

Вы можете выбрать статус обращения, просмотреть его ID и текст.

По статусам обращений можно быстро фильтровать диалоги. См. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги >> Сортировка и фильтрация».

Существующие обращения можно редактировать, диалог можно отвязать от обращения, перенести в другое обращение.

 

Просмотр речевой аналитики по диалогу

См. «Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика».

 

Просмотр переменных к диалогу

 

См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью