Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги».
Связь диалога с контактом из адресной книги
Для выбора контакта из адресной книги нажмите на кнопку с человечком справа от диалога.
Просмотреть и создать контакт в адресной книге;
Связать контакт из адресной книги с диалогом.
Обращение клиента
Вы можете создать обращение (заявку) для связанного контакта и привязать к нему диалог. Это полезно в случаях, если тема обращения клиента не закончится с завершением диалога. Диалог может быть связан только с одним обращением. У обращения может быть несколько диалогов.
✅ Примечание: Для создания обращения требуется, чтобы контрагент из адресной книги был привязан к контакту. |
Для создания обращения нажмите на кнопку «Обращение» и выберите пункт «Создать обращение».
Для просмотра и изменения статуса обращения нажмите на кнопку с блокнотом справа:
Вы можете выбрать статус обращения, просмотреть его ID и текст.
По статусам обращений можно быстро фильтровать диалоги. См. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги >> Сортировка и фильтрация».
Существующие обращения можно редактировать, диалог можно отвязать от обращения, перенести в другое обращение.
Просмотр речевой аналитики по диалогу
См. «Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика».
Просмотр переменных к диалогу
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью