Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Настройки

Изменено Чт, 5 Дек на 10:03 AM

На вкладке «Настройки»:

  • → меню слева «Почта» вы можете управлять параметрами электронной почты и отслеживать их — Адрес электронной почты, Информация о доступном и занятом месте на почте, Подпись для писем.

    Выберите опцию сохранения настроек — только для себя («Сохранить для себя») или для всех пользователей («Сохранить для всех»). 

    Письмо вы можете отправить в разделе «Диалоги». 

  • → меню слева «Тэги», которые позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.

    Примечание:

    Количество тэгов не ограничено.

     


    Присваивается тэг в разделе «Диалоги». 

  • → меню слева «Шаблоны»

    Функционал позволяет удобно создавать и редактировать шаблоны для использования в автоматизации общения с клиентами в Контакт-центре ИИ. 

    Шаблон доступен к использованию на вкладке «Диалоги».


  • → меню слева «Статусы»

    Статус представляет собой признак, который прикрепляется к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации. 

    Статус обращению присваивается в разделе «Диалоги».


См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги >> Сортировка и фильтрация»

«Контакт-центр ИИ >>Диалоги >>Дополнительные опции»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью