На вкладке «Настройки»:
→ меню слева «Почта» вы можете управлять параметрами электронной почты и отслеживать их — Адрес электронной почты, Информация о доступном и занятом месте на почте, Подпись для писем.
Выберите опцию сохранения настроек — только для себя («Сохранить для себя») или для всех пользователей («Сохранить для всех»).
Письмо вы можете отправить в разделе «Диалоги».
→ меню слева «Тэги», которые позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.
✅ Примечание:
Количество тэгов не ограничено.
Присваивается тэг в разделе «Диалоги».
→ меню слева «Шаблоны»
Функционал позволяет удобно создавать и редактировать шаблоны для использования в автоматизации общения с клиентами в Контакт-центре ИИ.
Шаблон доступен к использованию на вкладке «Диалоги».
→ меню слева «Статусы»
Статус представляет собой признак, который прикрепляется к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.
Статус обращению присваивается в разделе «Диалоги».
См. также:
«Контакт-центр ИИ >> Диалоги >> Сортировка и фильтрация»
«Контакт-центр ИИ >>Диалоги >>Дополнительные опции»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью