«Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.
Для настройки тэгов перейдите в раздел Контакт-центр ИИ → Настройки → Тэги.
Для добавления нового тэга нажмите «Добавить тэг».
Введите название тэга и выберите сценарии ВАТС или чат-ботов, с которыми будет связан данный тэг. В диалогах с другими сценариями этот тэг не появятся.
Выберите цвет тэга и нажмите «Сохранить».
✅ Примечание: Количество тэгов не ограничено. |
Для привязки существующего тэга к другим сценариям просто выберите сценарии в поле «Сценарии» в списке тэгов. Изменения сохраняются сразу, автоматически.
Для удаления неиспользуемого тэга установите флажок слева от статуса и нажмите на кнопку «Удалить».
Тэг присваивается в разделе «Диалоги». Для выбора будут доступны только те тэги, которые связаны со сценарием диалога.
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью