Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ → Проекты → Теги

Изменено Вт, 1 Июл на 4:06 PM

«Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.

Для настройки тэгов перейдите в раздел «Контакт-центр ИИ → вкладка «Проекты» → вкладка «Теги».

 

Для добавления нового тега:

  1. Нажмите «Добавить тег».

  2. Введите название тэга.

  3. Если требуется, выберите сценарии ВАТС или чат-ботов, с которыми будет связан данный тег. В диалогах с другими сценариями этот тег не появятся.

  4. Выберите цвет тега и нажмите «Сохранить».

Примечание:

Количество тегов не ограничено.



  • Для привязки существующего тега к другим сценариям просто выберите сценарии в поле «Сценарии» в списке тегов. Изменения сохраняются сразу, автоматически. 

  • Для удаления неиспользуемого тега установите флажок слева от статуса и нажмите на кнопку «Удалить». 

  • Тег присваивается в разделе «Диалоги». Для выбора будут доступны только те теги, которые связаны со сценарием диалога.


  

См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

«Контакт-центр ИИ → Классификатор»

«Контакт-центр ИИ → Пользователи»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью