«Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.
Для настройки тэгов перейдите в раздел «Контакт-центр ИИ → вкладка «Проекты» → вкладка «Теги».
Для добавления нового тега:
Нажмите «Добавить тег».
Введите название тэга.
Если требуется, выберите сценарии ВАТС или чат-ботов, с которыми будет связан данный тег. В диалогах с другими сценариями этот тег не появятся.
Выберите цвет тега и нажмите «Сохранить».
✅Примечание: Количество тегов не ограничено. |
Для привязки существующего тега к другим сценариям просто выберите сценарии в поле «Сценарии» в списке тегов. Изменения сохраняются сразу, автоматически.
Для удаления неиспользуемого тега установите флажок слева от статуса и нажмите на кнопку «Удалить».
Тег присваивается в разделе «Диалоги». Для выбора будут доступны только те теги, которые связаны со сценарием диалога.
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью