Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Тэги

Изменено Вт, 4 Фев на 12:01 PM

«Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.

Для настройки тэгов перейдите в раздел Контакт-центр ИИ → Настройки → Тэги.

Для добавления нового тэга нажмите «Добавить тэг».

 

Введите название тэга и выберите сценарии ВАТС или чат-ботов, с которыми будет связан данный тэг. В диалогах с другими сценариями этот тэг не появятся.

Выберите цвет тэга и нажмите «Сохранить».

Примечание:

Количество тэгов не ограничено.

 

Для привязки существующего тэга к другим сценариям просто выберите сценарии в поле «Сценарии» в списке тэгов. Изменения сохраняются сразу, автоматически.

Для удаления неиспользуемого тэга установите флажок слева от статуса и нажмите на кнопку «Удалить».

Тэг присваивается в разделе «Диалоги». Для выбора будут доступны только те тэги, которые связаны со сценарием диалога.


  

См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Пользователи»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью