Для получения информации о схеме маршрутизации, ее назначении, создании и настройке см. раздел «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Схемы маршрутизации» в Базе знаний.
В данном разделе описывается маршрутизация звонка клиента на мобильный телефон сотрудника и добавление на схему элемента «Мобильный абонент». Добавление элементов на схему маршрутизации виртуальной АТС выполняется в разделе «Настройки / Маршрутизация / Схемы маршрутизации».
Элемент «Мобильный абонент»
На этом этапе звонок клиента будет переадресован на мобильный телефон сотрудника. Сотрудник примет на своем мобильном телефоне звонок, который поступил на телефонный номер компании. Это позволит сократить количество упущенных звонков и повысить лояльность клиентов, у которых сложится впечатление, что они позвонили в офис компании. Для того, чтобы такая возможность стала доступна, у абонента должна быть подключена опция «FMC».
Примечание
Если вам недоступны опции, описанные в данном разделе, значит, вы используете предыдущую версию Личного кабинета. Для перехода на новую версию обратитесь в отдел продаж MCN Telecom.
На схему маршрутизации добавляется элемент «Мобильный абонент», для которого задается номер мобильного телефона сотрудника. Для этого короткого номера настраивается переадресация на нужный телефон сотрудника, куда будет переведен звонок клиента при прохождении этапа маршрутизации «Мобильный абонент».
Для элемента «Мобильный абонент» вы можете настроить временной интервал, по истечении которого в случае неответа сотрудника звонок будет перенаправлен дальше по маршруту. Таким образом, звонок клиента не будет потерян.
Для того, чтобы добавить на схему элемент «Мобильный абонент»:
- Нажмите на кнопку
в верхнем меню.
- Выберите из выпадающего списка номер мобильного телефона сотрудника.
- Если хотите, чтобы в случае неответа сотрудника звонок клиента был переадресован на какое-либо направление, установите флажок «Ограничить время вызова номера» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время вызова номера» элемент «Мобильный абонент» будет конечной точкой маршрута.
- Нажмите на кнопку «Добавить на схему».
- Соедините элемент «Мобильный абонент» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в маршрутизации и задать направление маршрутизации.
- Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
Примечание
Если необходимо создать нового мобильного абонента, перейдите в список абонентов. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Инструкция по добавлению абонентов виртуальной АТС находится в разделе «Настройки / Номерной план / Номера абонентов».