Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить мобильного абонента (FMC)

Изменено Пт, 31 Окт на 2:53 PM

Для создания мобильного абонента в разделе перейдите в «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план» «Номера абонентов»  и нажмите на кнопку «Мобильный».


В открывшемся модальном окне «Добавить мобильного абонента» задайте параметры:

Вкладка «Абонент».

  1. Номер — укажите номер абонента ВАТС;

  2. Пользователь — сотрудник с доступом к интерфейсу ВАТС. Подробнее см. «Пользователь виртуальной АТС»;

  3. Комментарий — ваше пояснение;

  4. Мобильный номер (FMC) — выбор номера, объединяющий мобильную связь с корпоративной телефонией;

  5. Тип SIP-учётки — выбор типа учетной записи SIP при создании абонента, используемой для данного абонента.

    • Обычный — для VOIP устройств и софтфонов.
    • MCN Softphone — для использовании в приложении MCN Софтфон.
    • MCN Webphone — для использования виджета MCN Webphoneв ЛК.
      • Будет создана учётная запись SIP. А в верхнем меню в иконке MCN WebPhone отобразится выбранный внутренний номер абонента. См.  «Учетная запись в ВАТС»;
  6. Группа абонентов — выберите группу, настройки которой, будут применены к абоненту. Подробнее см. «Группы абонентов»;

  7. Направлять входящие вызовы — выберите один из вариантов:

    • На FMC и SIP-учётку одновременно;
    • Только на FMC;
    • Только на SIP-учётку;
    • На SIP-учётку при недоступным FMC;
  8. Записывать все звонки — отметьте флажком для активации записи. Подробнее см. «Запись звонков»;

  9. Транскрибировать звонки — отметьте флажком для активации опции. Опция доступна в разделе «Веб-хуки»  — «Завершение транскрибации», «Завершение суб-диалога Контакт центра» или в «Контакт центре ИИ»;

  10. Прослушивание звонков (суфлёр) — отметьте флажком, чтобы опытный сотрудник мог слушать разговор новичка с клиентом и подсказывать по параллельной линии. Подробнее см. «Суфлёр»;

  11. Не перехватывать входящие звонки — отметьте флажком, чтобы сотрудник мог принять звонок, если вызываемый абонент не отвечает, затрудняется с ответом или занят на другой линии. Подробнее см. «Перехват звонков»;

  12. Исходящие звонки направлять через — выберите номер;

  13. Управление исходящими звонками — для запрета абоненту звонков по какому-либо направлению щелкните на соответствующую запись. См. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».

    ⚠️Внимание!

    Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть также включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. См. «Сторонние номера».


    • Международные — Вкл\Откл международные исходящие вызовы;
    • Междугородные — Вкл\Откл международные и междугородные исходящие вызовы;
    • Местные мобильные — Вкл\Откл мобильные, междугородные и международные вызовы;
    • Местные стационарные — Вкл\Откл любые исходящие вызовы, кроме внутренних.


Вкладка «Переадресация» — выберите типы и условия переадресации. Подробнее см. «Какие виды переадресации мы предоставляем клиентам?»:

  1. Всегда (безусловная переадресация);
  2. Если абонент не отвечает;
  3. Если абонент недоступен;
  4. Отображать номер телефона переадресуемого абонента — отметьте флажком, чтобы при переадресации показывать номер клиента (опция включена) или номер компании (выключена).


После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».


Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью