Для создания мобильного абонента в разделе перейдите в «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план» → «Номера абонентов»  и нажмите на кнопку «Мобильный».
В открывшемся модальном окне «Добавить мобильного абонента» задайте параметры:
Вкладка «Абонент».
Номер — укажите номер абонента ВАТС;
Пользователь — сотрудник с доступом к интерфейсу ВАТС. Подробнее см. «Пользователь виртуальной АТС»;
Комментарий — ваше пояснение;
Мобильный номер (FMC) — выбор номера, объединяющий мобильную связь с корпоративной телефонией;
Тип SIP-учётки — выбор типа учетной записи SIP при создании абонента, используемой для данного абонента.
- Обычный — для VOIP устройств и софтфонов.
 - MCN Softphone — для использовании в приложении MCN Софтфон.
 - MCN Webphone — для использования виджета MCN Webphoneв ЛК.
- Будет создана учётная запись SIP. А в верхнем меню в иконке MCN WebPhone отобразится выбранный внутренний номер абонента. См. «Учетная запись в ВАТС»;
 
 
Группа абонентов — выберите группу, настройки которой, будут применены к абоненту. Подробнее см. «Группы абонентов»;
Направлять входящие вызовы — выберите один из вариантов:
- На FMC и SIP-учётку одновременно;
 - Только на FMC;
 - Только на SIP-учётку;
 - На SIP-учётку при недоступным FMC;
 
Записывать все звонки — отметьте флажком для активации записи. Подробнее см. «Запись звонков»;
Транскрибировать звонки — отметьте флажком для активации опции. Опция доступна в разделе «Веб-хуки» — «Завершение транскрибации», «Завершение суб-диалога Контакт центра» или в «Контакт центре ИИ»;
Прослушивание звонков (суфлёр) — отметьте флажком, чтобы опытный сотрудник мог слушать разговор новичка с клиентом и подсказывать по параллельной линии. Подробнее см. «Суфлёр»;
Не перехватывать входящие звонки — отметьте флажком, чтобы сотрудник мог принять звонок, если вызываемый абонент не отвечает, затрудняется с ответом или занят на другой линии. Подробнее см. «Перехват звонков»;
Исходящие звонки направлять через — выберите номер;
Управление исходящими звонками — для запрета абоненту звонков по какому-либо направлению щелкните на соответствующую запись. См. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».
⚠️Внимание!
Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть также включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. См. «Сторонние номера».
- Международные — Вкл\Откл международные исходящие вызовы;
 - Междугородные — Вкл\Откл международные и междугородные исходящие вызовы;
 - Местные мобильные — Вкл\Откл мобильные, междугородные и международные вызовы;
 - Местные стационарные — Вкл\Откл любые исходящие вызовы, кроме внутренних.
 
Вкладка «Переадресация» — выберите типы и условия переадресации. Подробнее см. «Какие виды переадресации мы предоставляем клиентам?»:
- Всегда (безусловная переадресация);
 - Если абонент не отвечает;
 - Если абонент недоступен;
 - Отображать номер телефона переадресуемого абонента — отметьте флажком, чтобы при переадресации показывать номер клиента (опция включена) или номер компании (выключена).

 
После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить внешнего абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью