Уведомление — оповещение пользователя о событии через отправку сообщения в канал.
Для каждого уведомления доступны следующие каналы:
Почта — уведомления поступают на почту;
Push-уведомления (in-app_online; Вебсокет) — уведомления приходят в режиме реального времени в виде всплывающих сообщений;
Колокольчик — уведомления отображаются в верхнем меню на иконке колокольчика, с последующем показом в уведомлениях с возможностью показывать события как «новые», а после прочтения как «прочитанные».
Для получения уведомления нажмите на иконку колокольчика в верхнем меню и на вкладке «Настройки» установите подписку:
Отключены все подписки, уведомления не будут отправляться пользователям.
Уведомление не отмечено флажком и не заблокировано, пользователь может на него подписаться.
Уведомление отмечено крестиком в красном круге, канал связи уведомления отключен и оно не будет получено.
При наличии флажка в сером квадрате, уведомление будет поступать по умолчанию.
Некоторые уведомления требуют предварительной настройки лимитов.
- Уведомление о превышении минимального лимита средств на счёте:
- Минимальный остаток на счёте — баланс опускается ниже указанного лимита.
- Уведомление о суточном списании денежных средств на определённую сумму:
- Списание средств за сутки — затраты выше указанной суммы в сутки.
Подробнее см. «Как настроить оповещение о минимальном остатке средств».
Также доступна таблица в интерфейсе, в которой хранятся события на которые подписан пользователь. Таблица находится в разделе управления Личным кабинетом (иконка шестерёнки в верхнем меню) >> меню слева «Уведомления» >> «История».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью