Неправильные сетевые и учетные настройки: Некорректный сервер, шлюз, маска подсети или учетная запись помешает телефону подключиться к сети.
Проверьте, что настройки телефонного аппарата соответствуют с вашей учетной записью в “Настройках SIP”.
Попытка подключения с другого IP отличного от привязанного: К учётной записи SIP может быть привязан другой IP адрес, тем самым, блокируется возможность подключения с другого IP.
Убедитесь, что в “Настройках SIP” вашей учетной записи и ваш IP соответствуют друг другу.
Блокировка на уровне брандмауэра или роутера: Если брандмауэр или роутер блокируют SIP-трафик, регистрация телефона будет невозможна.
Убедитесь, что на сетевом роутере не включен файрволл, при необходимости — отключите его.
Проблемы с провайдером: Интернет-провайдер может блокировать SIP-трафик или иметь настройки, мешающие работе IP-телефонов.
В этом случае мы рекомендуем обратиться к провайдеру и выяснить причины блокировки. Более подробно можно узнать тут.
Конфликты IP-адресов: Если два устройства в сети используют одинаковый IP-адрес, это может вызывать проблемы с подключением.
В этом случае мы рекомендуем в настройках вашего сетевого оборудования назначить устройствам разные IP-адреса.
Неправильные настройки времени: Если время на устройстве настроено некорректно, SIP-сервер может отклонить попытку регистрации.
Проверьте, что на вашем телефонном аппарате установлены корректные время и дата, при необходимости — включите синхронизацию по сети.
Если у вас остались вопросы - напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью