Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Не регистрируется телефонный аппарат?

Изменено Пт, 13 Сен на 2:18 PM

  1. Неправильные сетевые и учетные настройки: Некорректный сервер, шлюз, маска подсети или учетная запись помешает телефону подключиться к сети.

    Проверьте, что настройки телефонного аппарата соответствуют с вашей учетной записью в “Настройках SIP”.

  2. Попытка подключения с другого IP отличного от привязанного: К учётной записи SIP может быть привязан другой IP адрес, тем самым, блокируется возможность подключения с другого IP.

    Убедитесь, что в “Настройках SIP” вашей учетной записи и ваш IP соответствуют друг другу.

  3. Блокировка на уровне брандмауэра или роутера: Если брандмауэр или роутер блокируют SIP-трафик, регистрация телефона будет невозможна.

    Убедитесь, что на сетевом роутере не включен файрволл, при необходимости — отключите его.

  4. Проблемы с провайдером: Интернет-провайдер может блокировать SIP-трафик или иметь настройки, мешающие работе IP-телефонов.

    В этом случае мы рекомендуем обратиться к провайдеру и выяснить причины блокировки. Более подробно можно узнать тут.

  5. Конфликты IP-адресов: Если два устройства в сети используют одинаковый IP-адрес, это может вызывать проблемы с подключением.

    В этом случае мы рекомендуем в настройках вашего сетевого оборудования назначить устройствам разные IP-адреса.

  6. Неправильные настройки времени: Если время на устройстве настроено некорректно, SIP-сервер может отклонить попытку регистрации.

    Проверьте, что на вашем телефонном аппарате установлены корректные время и дата, при необходимости — включите синхронизацию по сети.


Если у вас остались вопросы - напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью