Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройки MCN WebPhone

Изменено Пт, 28 Фев на 9:45 AM

Для использования MCN WebPhone требуется учетная запись SIP с типом — MCN Webphone.


  1. Создайте такую учетную запись SIP, если она отсутствует. Подробнее см. «Как создать учетную запись SIP».

  2. Далее прикрепите пользователя к абоненту. Подробнее см. «Как прикрепить пользователя к абоненту» и «Как привязать пользователя к номеру»MCN WebPhone может использовать для звонков все учетные записи SIP, связанные с прикрепленным пользователем.  

    Примечание:

    При покупке номера физическим лицом он сразу же сможет пользоваться MCN WebPhone. Учетная запись SIP с типом MCN WebPhone создается автоматически, пользователь также автоматически привязывается к номеру.

     

  3. Нажмите на кнопку MCN WebPhone в верхнем меню, чтобы открыть интерфейс управления вебфоном.

    Примечание:
    MCN WebPhone можно перемещать по экрану в пределах браузера. Перетащите вебфон левой кнопкой мыши за верхнюю панель. Чтобы скрыть вебфон, нажмите на кнопку «Закрыть» (Х на сером круге).

     

  4. Теперь вы можете совершать вызовы через MCN WebPhone. Наберите номер в формате — 84951234567 и нажмите кнопку вызова.

    Примечание:

    В поле набора номера при клике отображается последний набранный номер.

    Под циферблатом доступен выбор исходящего номера. Если учетная запись SIP заведена на ВАТС, то после номера через решетку показывается внутренний номер абонента.
    Слева от поля выбора исходящего номера отображается индикатор текущего состояния учетной записи SIP: серая иконка - пользователь не в сети, синяя иконка - в сети.


«Автовыбор» — при включенной опции система определяет географическое положение вызываемого абонента и автоматически направляет вызов через телефонный номер в этом регионе (если у вас есть номер в этом регионе).

Подробнее о функции см. «Автовыбор номера по Региону вызываемого номера».

Примечание:

Как подключить опцию, см. в разделе «Как подключить «Автовыбор номера по региону».

 

Примечание:
Включенная/отключенная на вебфоне опция синхронизируется с настройками телефонного номера для услуги «Телефония» и/или «ВАТС». Подробнее о настройке см. «Управление «Автовыбор номера» в телефонии» и  «Настройка исходящей маршрутизации абонента».

 


Управление переадресацией

  • В ходе беседы доступна переадресация вызова на внутренний номер. 

  • Для этого откройте окно набора номера, наберите звёздочку (*), короткий номер для переадресации звонка и решётку (#).

    • Чтобы отключиться от беседы, нажмите кнопку отбоя.
    • Для возврата к беседе нажмите кнопку Х.


Дополнительные настройки

  • Под циферблатом доступен выбор исходящего номера при звонке с вебфона. 

  • На вкладке «Настройки» доступно отключение возможности ответа для учётной записи.

 

Также см.:

«MCN WebPhone»

«Как создать учетную запись SIP»

«Как прикрепить пользователя к абоненту»

«Как привязать пользователя к номеру»

«Учётная запись SIP»

«Оборудование и его настройки»

«Типы учетной записи SIP»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью