Особенности:
- В телефонии привязка пользователя к телефонному номеру необходима для использования виджета MCN WebPhone и мобильного приложения MCN Softphone. См. «MCN WebPhone» и «MCN Софтфон».
- При покупке номера физическим лицом пользователь привязывается к номеру автоматически. См. «Как подключить номер». После прохождения верификации он сразу же сможет пользоваться MCN WebPhone и MCN Softphone.
- К номеру нужно прикрепить пользователя, даже если он единственный пользователь Лицевого счёта.
Для того, чтобы привязать пользователя, перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «Телефония» → меню слева «Номера».
Информация о пользователях берется из таблицы «Пользователи», доступной по кнопке в виде шестеренки в верхнем меню. См. «Как управлять пользователями».
Пользователя можно привязать, если телефонный номер заведен для услуги «Телефония». В таблице такие номера имеют активную иконку в виде гаечного ключа напротив телефонного номера.
По умолчанию иконка активна. Если требуется подключение самой услуги, см. «Как подключить «Управление номером».
✅ Примечание: Если номер заведен для услуг ВАТС или SIP-транк, то пользователя привязать нельзя. Услуга отображается в колонке «Услуга». |
Пользователи, привязанные к номерам, отображаются в колонке с профилем. Для смены пользователя или привязки нового пользователя нажмите левой кнопкой мыши на запись в таблице.
В открывшейся форме выберите пользователя и нажмите «Сохранить».
Для удобства поиска номеров, к которым не привязан пользователь, можно воспользоваться фильтром:
Отображаются только те номера, к которым пользователь не привязан:
Также см.:
«Как добавить пользователя услуги «Телефония»
«Пользователи услуги «Телефония»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью