Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как привязать пользователя к номеру

Изменено Вт, 6 Авг на 8:26 AM

Привязка пользователя к телефонному номеру в Виртуальной АТС обеспечивает удобство и эффективность работы, позволяя конкретным сотрудникам использовать свои индивидуальные SIP-аккаунты для ведения рабочих звонков.

Примечание:

К номеру прикрепляется пользователь даже если он единственный пользователь Лицевого счёта.

 

Для того, чтобы привязать пользователя, перейдите в раздел «Телефония» >> вкладка «Телефония» >> меню слева «Номера». Откройте «Схему управления номером», нажав на иконку в виде гаечного ключа напротив телефонного номера.

 

В открывшейся «Схеме управления номером» в поле «Добавить пользователя ЛК» выберите пользователя.

Сохранение произойдёт автоматически, сразу после выбора.

 

Также см.:

«Как добавить пользователя услуги «Телефония»

«Пользователи услуги «Телефония»

«Адреса подключения оборудования»

«Разрешения для номеров»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью