Привязка пользователя к телефонному номеру в Виртуальной АТС обеспечивает удобство и эффективность работы, позволяя конкретным сотрудникам использовать свои индивидуальные SIP-аккаунты для ведения рабочих звонков.
✅ Примечание: К номеру прикрепляется пользователь даже если он единственный пользователь Лицевого счёта. |
Для того, чтобы привязать пользователя, перейдите в раздел «Телефония» >> вкладка «Телефония» >> меню слева «Номера». Откройте «Схему управления номером», нажав на иконку в виде гаечного ключа напротив телефонного номера.
В открывшейся «Схеме управления номером» в поле «Добавить пользователя ЛК» выберите пользователя.
Сохранение произойдёт автоматически, сразу после выбора.
Также см.:
«Как добавить пользователя услуги «Телефония»
«Пользователи услуги «Телефония»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью