Раздел «Аналитика» содержит Дашборды — панели индикаторов, инструменты для визуализации и анализа информации о звонках.
Дашборды «MCN Telecom» позволяют отслеживать:
Количество внутренних, входящих и исходящих звонков — количество звонков, которые ваша команда обработала за 7 дней.
Входящие звонки в очередях — общее количество входящих звонков в очередях и количество упущенных звонков, на которые никто не ответил за 7 дней.
Входящие звонки без очередей — этот параметр отображает количество отвеченных и пропущенных входящих звонков без очередей за 7 дней.
География звонков за неделю — это отслеживание звонков и затрат на международные звонки.
Выберите страну, чтобы в дашборде «Звонки за последнюю неделю» отобразилась информация только по этой стране.
Звонки в регионы за неделю — это отслеживание звонков и затрат на звонки по регионам.
Выберите регион, чтобы в дашборде «Звонки за последнюю неделю» отобразилась информация только по этому региону.
Звонки за последнюю неделю — информация о затратах на звонки с разбивкой по типам направлений звонков и номеров.
Выберите страну, регион на дашбордах «Звонки в регионы за неделю» и «Звонки за последнюю неделю», чтобы отобразилась информация только по этим параметрам.
- Для управлением фильтрами — нажмите на кнопку настройки фильтров.
Опции каждого дашборда позволяют развернуть его в полноэкранный режим, экспортировать в CSV, Excel, сохранить как изображение.
Также доступен экспорт всего дашборда в формате PDF или сохранение в виде изображения.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью