Для просмотра телефонных номеров перейдите в «Телефония» → вкладка «Телефония» → меню слева «Номера».
В таблице отображаются следующие данные:
- Управление номером — переход в модальное окно «Схема управления телефонным номером». Активную иконку в виде гаечного ключа напротив телефонного номера имеют номера, заведенные для услуги «Телефония»;
✅Примечание: Как подключить опцию «Управление номером», смотрите здесь. |
- Страна — к какой стране относится телефонный номер;
- Город — к какому городу относится телефонный номер;
- Тип номера — городской, мобильный, номадический или 8-800;
- Номер — номер телефона;
- Линии — количество подключенных линий к номеру;
Переадресация — активность переадресации: зеленый цвет - да, серый - нет;
Автовыбор номера по региону — подключена автозамена или нет;
✅Примечание Как подключить опцию «Автовыбор номера по региону », смотрите здесь.Пользователь — в телефонии привязка пользователя к телефонному номеру необходима для использования виджета MCN WebPhone и мобильного приложения MCN Softphone. См. «MCN WebPhone» и «MCN Софтфон»;
✅Примечание
Пользователя можно добавить к номерам, заведенным для услуги «Телефония».
- Услуга — для какой услуги используется телефонный номер: «Телефония», «ВАТС» или «SIP-транк»;
- Назначение — к какому сценарию подключен номер телефона либо принадлежность номера к FMC (для услуги «ВАТС»), количество учетных записей SIP (для услуги «Телефония») или название транка (для услуги «SIP-транк»);
- Комментарий — пользовательский комментарий к номеру телефона.
- Дата включения — дата подключения номера.
При просмотре списка телефонных номеров можно выполнить следующие действия:
- Настроить телефонный номер для услуги «Телефония». Для этого перейдите на «Схему управления телефонным номером», нажав на активную иконку в виде гаечного ключа напротив телефонного номера. См. «Управление номером» в телефонии».
- Перенести телефонные номера с ВАТС на другую ВАТС, присоединить номера к ВАТС, отсоединить номера от ВАТС. См. «Привязка телефонных номеров к ВАТС».
- Перенести телефонные номера с одного SIP-транка на другой, присоединить номера к SIP-транку, отсоединить номера от SIP-транка. См. «Привязка телефонных номеров к SIP-транк».
- Выполнить привязку пользователя к номеру (для номеров на услуге «Телефония»). См. «Как привязать пользователя к номеру».
Также см.:
«Как настраивать звонки через «Управление номером»
«Адреса подключения оборудования»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью