Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с «SpeechAnalytics»

Изменено Ср, 6 Авг на 2:08 PM

SpeechAnalytics — сервис речевой аналитики звонков. Позволяет анализировать звонки и контролировать качество обслуживания.

✅ Примечание
Интеграция реализована с применением аудиозаписей wav-формата, что дает максимальное качество распознавания.


Для интеграции функционала сервиса SpeechAnalytics с телефонией MCNtelecom выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Интеграции» → вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «SpeechAnalytics».

     

  2. Затем нажмите кнопку «Создать интеграцию» , а в модальном окне «Создать интеграцию» нажмите кнопку «Сохранить». 

  3. Откройте созданную интеграцию. В поле «Номер Виртуальной АТС» выберите ВАТС для интеграции и нажмите кнопку «Сохранить». 

  4. Далее в SpeechAnalytics выберите интеграцию по API. 

  5. Заполните следующие поля:

     

    • Префикс для урлов методов API — Внешняя ссылка из пункта 2 данной инструкции -  https://integration.mcn.ru/api/protected/api/speechanalytics;
    • "Content-Type" аудиофайлов — audio/mpeg;
    • Канал оператора для входящих звонков — 1;
    • Канал оператора для исходящих звонков — 0;
    • Ключ API — В Личном кабинете MCNtelecom в разделе «Токены» скопируйте токен и вставьте токен в поле «Ключ API»; 
    • Реализован ли метод "/operators", возвращающий имена операторов — отметьте флажком (галочкой).
         
  6. Нажмите кнопку «Сохранить настройки» для завершения настройки.

Также см.:

«Настройки операторов в SpeechAnalytics»




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью