⚠️ Внимание! Для подключения данной интеграции, обратитесь в поддержку. |
На сайте mcn.ru в личном кабинете скопируйте код из раздела «Интеграции» >>вкладка «Токены».
✅ Примечание: Если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйте его и подключите один из доступных тарифов, предлагаемых оператором.В S2 CRM откройте «Настройки» >> «Интеграции» >> «Телефония». Выберите телефонию «МCN Telecom» и заполните следующие поля:
Токен для API — Вставьте ранее скопированный код;
Токен для WebHooks — Это секретный токен, его нужно придумать;
Номер Л/С — Из личного кабинета в разделе «Телефония»;
Номер АТС — Из личного кабинета в разделе «ВАТС» >> «Настройки SIP» и копируем номер АТС из колонки Услуга;
Внутренние номера — В личном кабинете телефонии в в разделе «ВАТС» >> «Настройки SIP» и впишите на стороне CRM все номера из поля Абонент.
Нажмите «Создать».
Зайдите в созданную интеграцию и скопируйте url-адрес из поля «Адрес для уведомлений».
Теперь в личном кабинете MCN Telecom откройте вкладку API и в разделе Webhooks выберите Виртуальная АТС.
Нажмите «Создать». В поле URL вставьте ранее скопированную ссылку. Укажите секретный токен, который вы придумали и указали на стороне CRM. Для корректной работы интеграции установите галочки для всех событий. Нажмите «Сохранить».
Настройка интеграции завершена.
⚠️ Внимание! Статус интеграции «Подключено» не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье. |
⚠️ Внимание! Чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков. |
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью