Коллтрекинг (Call-tracking) — это технология отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам (каналам) для их анализа. На основе поступающих данных, система позволяет выделить наиболее популярные источники рекламы для их поддержки и развития. И отказаться от неперспективных источников.
Сервисы коллтрекинга не только анализируют рекламные каналы. Они записывают телефонные разговоры, сохраняют номера клиентов, а также сообщают, из каких регионов и сколько раз клиент звонил.
- При звонке с офлайн-рекламы коллтрекинг покажет, какое объявление, билборд или видеоролик привлекли клиента.
- При звонке с интернет-рекламы— сработавшее объявление и даже ключевое слово.
В «Коллтрекинг» реализованы следующие функции:
- Оптимизация рекламного бюджета благодаря получению информации, сопоставляющей звонки на выбранные для отслеживания трафика номера с визитами на сайт и, в конечном итоге, источниками этих визитов.
- Получение данных по звонкам для использования в сторонних сервисах сквозной аналитики через API-интеграцию
- Оптимизация рекламного бюджета, благодаря сопоставлению звонков на выбранные номера, ассоциированные с использованием их в ситуациях, не привязанными к посещениям сайтов, например, телефонный номер на визитке или на постороннем сайте, к которому нет доступа и нет возможности подменить ссылку.
- Оптимизация работы колл-центра или телефонии по результатам анализа характеристик звонков, ассоциированных с их источниками.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью