История звонков — данные, которые позволяют компаниям анализировать и оптимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний и каналов привлечения клиентов.
Для просмотра истории коллтрекинга перейдите в раздел «Коллтрекинг» >> вкладка «История звонков» и выберите сайт в меню слева.
Время – Дата и время звонка.
Трекер – Уникальный идентификатор трекера, который связывает данный звонок с конкретной рекламной кампанией или источником трафика.
Длительность – Продолжительность разговора.
Номер А – Номер телефона, с которого был совершен звонок (номер звонящего).
Номер Б – Номер телефона, на который был совершен звонок (номер получателя).
utm_source – Параметр UTM (Urchin Tracking Module), указывающий источник трафика, через который был совершен звонок (например, поисковая система, рекламная сеть, социальная сеть и т. д.).
utm_medium – Параметр UTM, указывающий тип трафика (например, CPC, organic, referral и т. д.).
utm_campaign – Параметр UTM, указывающий на конкретную рекламную кампанию или акцию.
utm_term – Параметр UTM, используемый для отслеживания ключевых слов или фраз, связанных с рекламным объявлением.
utm_content – Параметр UTM, который позволяет различать различные версии или элементы рекламного объявления.
“Телефонная трубка” — Повторность вызова, когда один и тот же номер звонил несколько раз за определенный период времени.
Целевой – Информация о том, был ли звонок целевым, то есть соответствует ли он какому-то конкретному действию, определенному компанией (например, покупка товара, заполнение формы обратной связи и т. д.).
Referrer – Информация о том, с какого сайта или страницы пользователь перешел на страницу с контактами или формой заказа, которая в конечном итоге привела к звонку.
“Динамик” — прослушивание звонка в модальном окне.
Также см.:
«Настройка виджета коллтрекинга»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью