✅ Примечание Для успешной интеграции от абонента требуется выполнение следующих условий: 1. Тариф аккаунта в «Bitrix24» должен быть активным. 2. У абонента должна быть подключена услуга «Виртуальная АТС». 3. В процессе интеграции абонент должен ввести в интерфейсе Bitrix24 логин и пароль администратора для доступа в Личный кабинет MCN Telecom. 4. Должна быть произведена интеграция с сервером MCN Telecom. |
Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Установка виджета MCN Telecom
Авторизуйтесь под учётной записью администратора на портале Bitrix24.
Установите виджет MCN Telecom через поиск «мсн» в разделе «Приложения» >> «Маркет».
Нажмите на виджет MCN Telecom, чтобы ознакомится с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Проставьте флажки и нажмите на кнопку «Установить».
После установки приложения введите логин и пароль администратора Личного кабинета MCN Telecom.
Шаг 2. Настройка виджета MCN Telecom
После авторизации, настройте виджет:
Выберите ВАТС для интеграции из списка (если у вас их несколько);
Установите правила обработки для неизвестных номеров:
- Установите флажок «Создавать лид при неизвестном входящем звонке», если хотите автоматически создавать лиды при входящих звонках с неизвестных номеров.
- Установите флажок «Создавать лид при неизвестном исходящем звонке», если хотите автоматически создавать лиды при исходящих звонках на неизвестные номера.
Установите правила отображения карточки звонка:
- Установите флажок «Скрывать при входящем звонке», если хотите скрывать карточку клиента при входящем звонке.
- Установите флажок «Скрывать при исходящем звонке», если хотите скрывать карточку клиента при исходящем звонке.
Установите правила по упущенным звонкам:
- Выберите из выпадающего списка ответственного, который будет назначен для пропущенных звонков.
Установите порядок поиска и привязки звонка к объектам CRM. Настройка определяет последовательность, в которой будут привязываться звонки в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов. В примере, приведенном на скриншоте, звонки будут привязываться в первую очередь к лидам; в случае, если лид отсутствует, но присутствует контакт и компания, привязка будет выполнена к контакту.
- По каким типам объектов искать — установите флажки напротив тех объектов, по которым будет выполняться поиск соответствия при звонке.
- Приоритет поиска — установите значение приоритета для каждого из выбранных объектов. Возможные значения: «1», «2», «3». Приоритет определяет порядок, в которым будет выполняться поиск связанного объекта.
- К каким типам объектов привязывать звонки — установите флажки напротив объектов, к которым следует привязывать звонки.
- Приоритет привязки — установите значение приоритета для каждого из выбранных объектов. Возможные значения: «1», «2», «3». Приоритет определяет порядок, в которым будет выполняться привязка звонка к объекту в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов.
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Bitrix24 и абонента виртуальной АТС
На данном шаге необходимо установить соответствие между пользователями «Bitrix24» и ВАТС MCN Telecom. Для этого:
Перейдите в раздел «Компания» в левом меню.
Перейдите на вкладку «Сотрудники».
Выберите сотрудника, которому надо присвоить внутренний номер или мобильный телефон для интеграции с ВАТС.
Нажмите «Редактировать профиль» в правом верхнем углу.
Для того, чтобы присвоить сотруднику внутренний номер в ВАТС, в открывшейся форме «Информация о пользователе» нажмите на ссылку «Добавить телефоны» и выберите «Внутренний телефон».
Введите внутренний номер телефона, заведенный для данного сотрудника на виртуальной АТС. Если в дальнейшем будет использоваться интеграция только с мобильными, потребуется вписать внутренний номер любой ранее созданной учетной записи в ВАТС, например «100».
Для того, чтобы присвоить сотруднику мобильный номер в виртуальной АТС, в группе параметров «Добавить телефоны» выберите «Мобильный телефон».
Введите мобильный телефон сотрудника, который соответствует короткому номеру абонента виртуальной АТС, на который выполняется переадресация, в формате 7xxxxxxxххх. Например, 79851231231.
Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС
На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на персонального менеджера в виртуальной АТС:
Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
Перейдите в раздел «ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков».
Добавьте в сценарий звонков элемент «Bitrix24». Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Элементы сценария звонков».
Далее необходимо правильно установить связи между элементами в сценарии.
В приведенном примере элемент «Bitrix24» направляет вызов на персонального менеджера, а если по истечении 20 секунд менеджер недоступен, вызов будет направлен в общую очередь. Подробнее о настройке элемента см. Элемент «Звонок Абоненту Bitrix24».
Если, не сохраняются «Внутренние номера» пользователей в приложении, то:
Перейдите в раздел «Телефония» https://<portal>.bitrix24.ru/telephony/;
В «Настройка телефонии» выберите «Пользователи телефонии»;
Задайте внутренние номера пользователям;
Номер задан.
⚠️ Внимание! Чтобы успешно удалить интеграцию:
|
Также см.:
Элемент «Звонок Абоненту Bitrix24»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью