Ниже представлены примеры использования «Черных» и «Белых» списков:
- Идентификация важных клиентов и направление звонков от них на персональных менеджеров. Если звонок поступил с номера, занесенного в «белый» список, его можно обработать по персональным правилам, например, перевести на сотрудника, работающего с наиболее важными клиентами.
- Если компания работает с несколькими регионами, можно направлять звонки, поступающие из этих регионов, на сотрудников, работающих непосредственно с этими регионами.
- Направлять звонки, поступающие с определенных номеров или регионов, на индивидуальные голосовые меню, настроенные специально для этих номеров или регионов, воспроизводить для них свое приветствие и выполнять свою маршрутизацию звонков.
- Телефонные номера из «чёрного» списка, которые будут заблокированы, а входящие звонки от этих номеров не будут приниматься. Эта функция может быть полезна для блокировки звонков от номеров, связанных с мошенничеством, спамом или нежелательной рекламой.
- Принимать звонки только от тех клиентов, которые входят в «белые» списки, а все остальные звонки отклонять или направлять на голосовую почту. Это может быть полезно, например, для того, чтобы принимать важные звонки в ночное время.
Все указанные условия возможно использовать как по отдельности, так и совмещая, в зависимости от требуемых условий маршрутизации вызовов.
Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью