Чтобы настроить приоритеты и алгоритмы очереди, перейдите в верхнем меню в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Очередь». Выберите очередь и нажмите кнопку «Редактировать».
На вкладке «Очередь» — Выберите алгоритм распределения звонков в очереди — по очереди, звонить всем, случайно или наименее загруженному. Подробно о приоритетах и алгоритмах очереди см. «Приоритеты и алгоритмы очереди».
Если выбран алгоритм «По очереди» или «Случайно», в поле «Время итерации, сек» укажите интервал между попытками дозвониться (в секундах).
Если выбран алгоритм «Звонить всем», а на вкладке «Абоненты» приоритет одинаковый, введите «Время итерации, сек», по истечении которого звонок пойдет на следующую группу абонентов.
На вкладке «Абоненты» — Если при поиске свободного оператора следует учитывать его квалификацию и в первую очередь направлять звонки более квалифицированным сотрудникам, установите приоритет для каждого абонента. Первым звонок пойдет тому абоненту (группе абонентов), для которого установлен приоритет «0», затем — «1» и так далее.
Если приоритет не назначен, звонок пойдет всем абонентам по порядку в зависимости от их расположения в списке (если выбран алгоритм «По очереди») или одновременно всем свободным (если выбран алгоритм «Звонить всем»).
Если список абонентов закончен, а время ожидания в очереди, настроенное в сценарии звонков, еще не достигнуто, обзвон начинается заново, по кругу.

Выход из очереди
Чтобы звонок клиента не был потерян, вы можете правильно настроить выход из очереди в сценарии маршрутизации: указать максимальное время ожидания и маршрут, по которому направляется звонок при его достижении.
Так же см.:
«Приоритеты и алгоритмы очереди»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью