- Перейдите в раздел «ВАТС 2.0», а затем на вкладку «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Сторонние номера».
- Выберите номер, нажмите кнопку «Редактировать» и откройте вкладку «Входящая».
- Для удобства клиента при подключении номера автоматически создаются очередь и простейший сценарий маршрутизации. Вызовы, поступающие на номер, будут обрабатываться по этой схеме.
- Для того, чтобы задать другой сценарий маршрутизации звонков, поступающих на телефонный номер компании, выберите сценарий маршрутизации из выпадающего списка и нажмите на кнопку «Сохранить».
Также см.:
«Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью