Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка входящей маршрутизации телефонного номера

Изменено Пн, 17 Ноя на 1:33 PM

  1. Перейдите в раздел «ВАТС 2.0», а затем на вкладку «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Сторонние номера».
  2. Выберите номер, нажмите кнопку «Редактировать» и откройте вкладку «Входящая».
    • Для удобства клиента при подключении номера автоматически создаются очередь и простейший сценарий маршрутизации. Вызовы, поступающие на номер, будут обрабатываться по этой схеме.
  3. Для того, чтобы задать другой сценарий маршрутизации звонков, поступающих на телефонный номер компании, выберите сценарий маршрутизации из выпадающего списка и нажмите на кнопку «Сохранить».

 


Также см.:

«Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»

«Обратный вызов (CallBack)»

«Как настроить Обратный вызов (CallBack)»

«Телефонные номера»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью