Перейдите в раздел «ВАТС», а затем на вкладку «Настройки» >> меню слева «Маршрутизация» >> «Телефонные номера» и внизу выберите вкладку «Входящая маршрутизация».
Для удобства клиента при подключении номера автоматически создаются 10 абонентов (требующих настройки), очередь и простейший сценарий маршрутизации. Вызовы, поступающие на номер, будут обрабатываться по этой схеме.
Вы можете выбрать другой сценарий маршрутизации из существующих или создать новый.
Для того, чтобы задать другой сценарий маршрутизации звонков, поступающих на телефонный номер компании, выберите сценарий маршрутизации из выпадающего списка и нажмите на кнопку «Сохранить».
Напротив телефонного номера в колонке «Сценарий звонков» расположена ссылка для перехода на выбранный сценарий.
Также см.:
«Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью