Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить «Обратный звонок (CallBack)»

Изменено Ср, 19 Ноя на 3:11 PM

Для того чтобы абоненты виртуальной АТС могли использовать исходящую маршрутизацию через «Обратный звонок (CallBack)», выполните следующие настройки:

1. Сформируйте список телефонных номеров, которым будет предоставлен доступ к услуге «CallBack»:

  1. На вкладке «ВАТС»  меню слева «Маршрутизация» «Чёрные и белые списки».
  2. Чтобы создать новый список, нажмите на кнопку «Добавить список».
  3. Введите название списка в появившейся форме.
  4. Нажмите «Сохранить». Станет доступным заполнение параметров нового списка. 
  5. Выберите список и нажмите  «Редактировать».
  6. Нажмите «Перейти к списку номеров» — откроется форма добавления в список телефонных номеров и масок.
  7. Нажмите «Добавить номер» и введите номер, который следует внести в список.
  8. Нажмите «Добавить маску» укажите маску для номера «ХХХ», либо типы NDC.
  9. После добавления всех необходимых номеров и масок нажмите «Сохранить». 

2. Для настройки телефонного номера для услуги «CallBack»:

  1. На вкладке «ВАТС» выберите меню слева «Маршрутизация» → «Сторонние номера».
  2. Выберите телефонный номер, на который будут подключены телефонные номера для CallBack. Если у вас нет настроенных телефонных номеров, перейдите к подключению и настройке телефонного номера. Как это сделать, описано в инструкции «Сторонние номера».
  3. Перейдите на вкладку «Обратный звонок».
  4. Отметьте флажком опцию «Включить обратный звонок».
  5. В поле «Выберите номер из черных и белых списков» выберите список номеров, созданный ранее. Сотрудникам с этими номерами будет разрешено использование услуги «CallBack».
  6. При необходимости включите запись звонков для обратных вызовов, сдвинув вправо бегунок напротив «Записывать все звонки».
  7. Нажмите «Сохранить».



См. также:

«Настройка входящей маршрутизации телефонного номера»

«Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»

«Обратный звонок (CallBack)»

«Телефонные номера»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью