Настройка «Запись звонков» выполняется на странице «ВАТС» → «Настройки»:
«Номера абонента» → вкладка «Абонент», где для выбранного абонента нужно проставить галочку напротив «Записывать все звонки». Затем нажмите кнопку «Сохранить».
«Очереди» → вкладка «Очередь», где для выбранной очереди нужно проставить галочку напротив «Записывать все звонки». Затем нажмите кнопку «Сохранить».
«Сценарии звонков», где у выбранного сценария нужно сдвинуть ползунок напротив «Запись». Затем нажмите кнопку «Сохранить».
✅Примечание: Галочка «Записывать все звонки» доступна при наличии подключенной услуги «Запись звонков». См. «Как подключить «Запись звонков». |
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью