Для настройки расписания звонков перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Расписания».
Нажмите кнопку «Создать расписание».
В модальном окне «Создать расписание» укажите:
«Название» расписания;
Кнопкой «Добавить» выберите дни недели, на которые вы хотите настроить расписание, и укажите время начала и окончания периода, в котором вы хотите, чтобы звонки были обработаны определенным образом;
Если требуется задать дату запуска расписания, проставьте флажок напротив «Установите дату начала действия расписания»;
✅Если дата начала действия расписания не задана, расписание будет действовать с момента создания.
Если требуется задать дату остановки расписания, проставьте флажок напротив «Установите дату окончания действия расписания». Расписание будет активным до конца указанной даты включительно, то есть до 23:59;
✅Если не задана дата окончания, расписание действует до тех пор, пока не будет удалено.
Сохраните настройки расписания нажав кнопку «Сохранить».

Чтобы редактировать созданное расписание — выберите его и нажмите кнопку «Редактировать».

Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью