Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка расписания

Изменено Чт, 13 Ноя на 3:38 PM

Для настройки расписания звонков перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Расписания».

  1. Нажмите кнопку «Создать расписание».

  2. В модальном окне «Создать расписание» укажите:

    • «Название» расписания;

    • Кнопкой «Добавить»  выберите дни недели, на которые вы хотите настроить расписание, и укажите время начала и окончания периода, в котором вы хотите, чтобы звонки были обработаны определенным образом;

    • Если требуется задать дату запуска расписания, проставьте флажок напротив «Установите дату начала действия расписания»;

      ✅Если дата начала действия расписания не задана, расписание будет действовать с момента создания.


    • Если требуется задать дату остановки расписания, проставьте флажок напротив «Установите дату окончания действия расписания». Расписание будет активным до конца указанной даты включительно, то есть до 23:59;

      ✅Если не задана дата окончания, расписание действует до тех пор, пока не будет удалено.

       

  3. Сохраните настройки расписания нажав кнопку «Сохранить».


  • Чтобы редактировать созданное расписание — выберите его и нажмите кнопку «Редактировать».




Так же см.:

«Элемент Расписание»

«Расписания»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью