Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка хранения записей звонков

Изменено Сб, 1 Ноя на 2:19 PM

  1. Перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Общие настройки» → «Хранилище».

  2. В поле «Сроки хранения» выберите нужный период и сохраните.

    ⚠️Внимание!

    Объем дискового пространства, включенный в абонентскую плату, рассчитывается согласно тарифу. При превышении объема, включенного в абонентскую плату, списываются средства согласно тарифу.


    • Неограничено (по умолчанию) — записи не будут удаляться автоматически.
    • День;
    • Неделю;
    • Месяц;
    • 3 месяца;
    • 6 месяцев;
    • 1 год;
  3. При достижении указанного срока хранения записи будут автоматически удаляться после  00.00.

  4. В поле «Тип записи» выберите качество звука «Моно» или «Стерео».

  • В данном окне также отображается количество использованного дискового пространства  в гигабайтах, включенного в абонентскую плату.

  • При необходимости дисковое пространство увеличивается согласно тарифу. Запись разговоров при этом ведется постоянно и не прекращается. Запись не удаляется и не заменяется.


Также см.:

«Сроки хранения»

«Настройка входящей маршрутизации телефонного номера»

«Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью