Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как добавить нового оператора в автообзвон

Изменено Пн, 15 Дек на 3:29 PM

Автообзвон происходит согласно количеству активных операторов в настройках «ВАТС».

Для добавления оператора в очередь, необходимо перейти в раздел «ВАТС 2.0» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план» «Очереди» в левом меню.


В нужной очереди на вкладке «Абоненты» нажмите кнопку «+Добавить номер» и выберите абонента, которого Вы хотите добавить.

 

Если необходимый оператор уже добавлен в очередь, то для добавления оператора в обзвон достаточно его регистрации (появления в сети).

 

Так же см.:

«Автозвонки»

«Порядок запуска услуги Автозвонки»

«Режимы Автообзвона»

«Как создать список контактов»

«Тестирование заданий на автообзвон»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью