Чтобы исключить оператора из автообзвона, необходимо отменить регистрацию оператора (отключить от сети). Отмена регистрации возможна даже после запуска автообзвона.
В «Zoiper» для ПК, требуется нажать на иконку «Zoiper» >> «Status» в правом нижнем углу, и выбрать «Offline» (Вне сети).
✅ Примечание: |
Для проверки состояния регистрации вы можете перейти в раздел «ВАТС» >> вкладка «Оборудование»
или в «Настройки» >> «Номера абонентов».
Нужно иметь ввиду, что отображение отмены регистрации (переход в статус «Offline») может происходить до 2 минут.
Так же см.:
«Порядок запуска услуги Автозвонки»
«Как создать список контактов»
«Тестирование заданий на автообзвон»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью