Автообзвон — совершение исходящих вызовов в автоматическом режиме. Автообзвон выполняется с помощью программного обеспечения, которое воспроизводит сообщение в момент ответа на вызов, ранее записанное с помощью человека или бота.
Режимы атообзвона - «Робоколл» или «Прогрессивный», выбираются при создании массового или транзакционного задания на автообзвон в «Автозвонки» на этапе «Шаг 1»:
Робоколл
Режим «Робоколл» предназначен для обзвона абонентов по списку и проведения диалога роботом с абонентами по выбранному сценарию.
Прогрессивный
Режим «Прогрессивный» позволяет автоматизировать выполнение звонков операторами и повысить эффективность обзвонов по сценариям ведущим к операторам. Робот обзванивает список абонентов и в случае успеха, соединяет оператора с абонентом.
Автообзвон в режим «Прогрессивный» возможен при условии, что в указанной очереди есть свободный оператор. Элемент «Очередь», должен быть включён в сценарий, который используется в автообзвоне. После выбора сценария, на «Шаг 2», система автоматически покажет какие очереди есть в сценарии.
Если в списке нет нужной очереди, удостоверьтесь что Вы сохранили сценарий, и обновите страницу. Обзвон будет происходить согласно статусам операторов в выбранной при создании очереди из списка.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью