Виртуальная АТС предоставляет возможность записывать разговоры внутренних, внешних и мобильных абонентов. Кроме того, можно записывать звонки в очереди и звонки в конференции. Для того чтобы разговоры записывались, требуется установить признак записи в настройках.
Примечание:
Запись разговоров на виртуальной АТС является платной опцией. Если вам недоступна настройка записи для абонента, очереди или конференции, значит, такая возможность не включена в Биллинге. Для подключения платных опций виртуальной АТС перейдите в верхнем меню в раздел «Биллинг», а затем — в раздел «Виртуальная АТС» в левом меню. Для получения возможности записывать разговоры необходимо активировать опцию «Запись звонков».
Как записать разговоры абонентов
Для настройки записи звонков:
- На главной странице Личного кабинета выберите «ВАТС | Настройка Абонентов».
- В открывшемся списке абонентов выберите абонента, разговоры которого нужно записывать, и на вкладке «Абонент» установите флажок «Записывать все звонки». Инструкция по настройке абонента находится в разделе «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов».
Разговоры абонентов в очереди также можно записывать и прослушивать записи. Для записи разговоров в очередях тоже нужно установить признак записи. Как это сделать, описано в инструкции «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Очереди».
Как прослушать записи разговоров
Для доступа к прослушиванию записей перейдите в раздел «ВАТС | Звонки» в главном или верхнем меню. Звонки группируются по очередям и абонентам (если разрешен просмотр всех звонков).
Записи доступны для прослушивания в формате mp3. Время хранения записей на сервере зависит от настроек, установленных в разделе «ВАТС | Настройки | Общие настройки | Сроки хранения». Существует возможность хранить звонки и записи от 1 дня до бесконечности.
Чтобы прослушать запись разговора абонента:
- В левом меню выберите абонента или очередь (или «Все звонки»).
- Выберите период времени, за который нужно отобразить звонки для прослушивания, нажав на кнопку
.
- «ВАТС | Звонки».
- Для того, чтобы прослушать запись, нажмите на кнопку
напротив длительности нужного разговора в колонке «Длительность».
Для завершения прослушивания нажмите на кнопку .
Как загрузить на свой компьютер записи разговоров
Для того, чтобы загрузить на свой компьютер запись отдельного разговора, нажмите «Скачать» рядом с кнопкой прослушивания записи.
Для того, чтобы загрузить все доступные записи разговоров за нужный период, нажмите на кнопку «Скачать запись разговоров». Выберите период, за который хотите загрузить записи (воспользуйтесь кнопкой ) и нажмите «Скачать».
Существует возможность ограничить абоненту просмотр и прослушивание записей только собственными звонками. Для этого нужно связать абонента виртуальной АТС с пользователем системы. Чтобы создать такую привязку, нужно в настройках абонента на вкладке «Абонент» выбрать соответствующего пользователя в поле «Пользователь». Подробнее о привязке абонента к пользователю описано в разделе «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов», подраздел «Настройка уровня доступа внутреннего абонента к опциям виртуальной АТС».