Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Чёрные и белые списки

Изменено Tue, 22 Aug 2023 на 10:49 AM

«Черные и белые списки» позволяют распределять звонки в зависимости от номера вызывающего абонента, его региона, оператора или города.

Используя «черные» списки, можно:

  • Отклонять нежелательные вызовы. Например, при звонке на номер компании позвонивший услышит сигнал «Занято» или голосовое сообщение.
  • Отказаться как от приема звонков с телефонных номеров злоумышленников, так и от звонков из определенного региона.

 

Используя «белые» списки, можно настроить приём звонков только с заданных номеров, а также выполнять входящую маршрутизацию звонков по региону, городу, оператору:

  • Идентифицировать важных клиентов и направлять звонки от них на персональных менеджеров. Если звонок поступил с номера, занесенного в «белый» список, его можно обработать по персональным правилам, например, перевести на сотрудника, работающего с наиболее важными клиентами.
  • Если компания работает с несколькими регионами, можно направлять звонки, поступающие из этих регионов, на сотрудников, работающих непосредственно с этими регионами.
  • Направлять звонки, поступающие с определенных номеров или регионов, на индивидуальные голосовые меню, настроенные специально для этих номеров или регионов, воспроизводить для них свое приветствие и выполнять свою маршрутизацию звонков.
  • Принимать звонки только от тех клиентов, которые входят в «белые» списки, а все остальные звонки отклонять или направлять на голосовую почту. Это может быть полезно, например, для того, чтобы принимать важные звонки в ночное время (используя расписание).

 

«Черные и белые списки» могут формироваться в зависимости от следующих условий:

  • Телефонные номера или диапазоны (маски) номеров;
  • Страна, из которой поступает звонок;
  • Регион, из которого поступает звонок;
  • Город, из которого поступает звонок;
  • Оператор, обслуживающий номер, с которого поступает звонок;
  • Тип NDC, с которого поступает звонок.

Чаще всего используются варианты, где:

1. Список только из номеров абонентов (например, при создании чёрного списка спам-звонков)

2. Список только из городов (например, для автоматического распределения по региональным офисам)

 

В зависимости от этих условий выполняется маршрутизация звонка для абонента (очередь, голосовое меню) или звонки отклоняются.

Непосредственная настройка алгоритмов действия «белого» или «черного» списков происходит в «ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью