Виртуальная АТС позволяет использовать для своих услуг заранее записанные голосовые сообщения, которые можно воспроизводить клиентам как через голосовые меню (IVR), так и в виде любых оповещений на разных этапах маршрутизации звонка. Например, помимо приветствий голосовых меню это могут быть анонсы с различной информацией в очередях, рекламные сообщения или уведомления типа «Вы позвонили в компанию, мы сейчас не работаем, пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время». Для того, чтобы клиент, позвонивший на телефонный номер компании, мог услышать приветствие голосового меню, необходимо загрузить в систему звуковой файл с приветствием. Существует возможность выбрать уже имеющийся звуковой файл на своем компьютере или записать приветствие непосредственно на телефонном аппарате или софтфоне. Приветствие, записанное при помощи телефонного аппарата (софтфона), автоматически сохраняется в системе. Существует возможность использовать различные приветствия для рабочего и нерабочего времени. Настройка По умолчанию в системе существует один звуковой файл с приветствием голосового меню. Вы можете использовать его при настройке IVR или загрузить свои приветствия и другие сообщения. Для загрузки звукового файла в систему:
-
- Перейдите в раздел «Звуковые файлы | Приветствия».
- Нажмите на кнопку «Добавить».
-
- Для загрузки звукового файла нажмите на кнопку
. Откроется стандартное диалоговое окно Windows для выбора файла на компьютере. Выберите файл.
- Нажмите на кнопку «Сохранить». После загрузки файла его можно будет прослушать, нажав на кнопку
.
- Для загрузки звукового файла нажмите на кнопку
Запись приветствия на телефонном аппарате (или софтфоне)
-
- Вы можете записать приветствие, используя свою учетную запись SIP, настроенную на каком-либо из устройств. Для записи приветствия необходимо на телефонном аппарате (или софтфоне) набрать комбинацию
077
-
- , проговорить сообщение, при завершении записи необходимо нажать
#
-
- . Запись автоматически сохраняется в системе и доступна для выбора.
Использование звуковых файлов в виртуальной АТС
- Загруженные файлы с голосовыми сообщениями будут доступны при настройке различных услуг виртуальной АТС:
-
- В качестве приветствий при настройке голосовых меню;
- В качестве анонсов при настройке очереди;
- В качестве уведомлений, которые воспроизводятся клиенту перед тем, как завершить соединение (например, при звонке в нерабочее время). Настраивается элементом «Приветствие» на сценарии маршрутизации.