Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с «AlfaCRM»

Изменено Tue, 06 Feb 2024 на 11:36 AM

Авторизуйтесь в личном кабинете MCN Telecom по ссылке.

Подключите телефонию и активируйте опцию ВАТС.

Если необходимо сохранение записи звонков, для того чтобы прослушивать их из системы, дополнительно подключите опцию записи в личном кабинете поставщика.


В личном кабинете MCN перейдите в раздел API в верхней строке, затем в блоке Webhooks откройте раздел Виртуальная АТС.


Отметьте галочками все события, скопируйте секретный токен.

 

Перейдите в АльфаCRM в настройки системы в блок «Интеграция телефонии», выберите поставщика MCN Telecom. Вставьте секретный токен в поле «Токен». Из поля «Webhook URL» в Альфа CRM скопируйте ссылку.

 

Вставьте в поле «URL» в MCN Telecom.


Из личного кабинета MCN Telecom скопируйте номер личного счёта из верхней панели системы и номер ВАТС.


Нажмите «Сохранить».

 

Затем в АльфаCRM вставьте номер личного счёта в поле «Номер ЛС», а номер ВАТС в поле «Ид ВАТС».


В пункте 4 можно настроить отображение всплывающей карточки звонка для определённой роли или для всех администраторов системе.


В пункте 5 можно включить создание лида при звонке с неизвестного номера.


Нажмите «Сохранить».

 

Готово! Интеграция настроена.


Записи звонков загружаются в систему автоматически, их можно прослушать в разделе «Звонки» или в карточках клиентов.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью