⚠️Внимание! Звонок будет считаться пропущенным только если не установлено соединение. Другими словами, в статистике ВАТС звонок может быть указан «Успешный», но все равно считаться пропущенным, если на сценарии звонка абонент не попал на соединение (например, если прослушивал голосовое меню или синтез речи и отключился). |
Для создания триггера перейдите в раздел «Интеграционные триггеры» и нажмите на блок «Интеграции с Телеграм».
Нажмите на кнопку «Создать триггер» и выберите интересующее событие. В данном примере это «ВАТС: Завершение входящего звонка», когда номер привязан к Виртуальной АТС. И нажмите «Далее».
На вкладке «Фильтры» выберите созданный ранее фильтр. В фильтре должно обязательно содержаться условие: значение переменной answered = 0 (означает: вызов не был отвечен). Подробнее о создании фильтра см. «Фильтры веб-хуков и триггеров».
На вкладке «Настройки» заполните все поля, как на примере ниже.
- Выберите интеграцию или создайте, если нет готовой. Подробнее см. «Как получать события телефонии, SMS в Telegram».
- Для добавления нужной переменной в поле «Сообщение для передачи» достаточно кликнуть на нужный параметр.
- В сообщении можно указывать как текстовые значения, так и переменные, перечисленные в доступных параметрах.
- Если требуется транскрибация или\и запись разговора — отметьте нужное флажками.
Интеграционный триггер создан.
Также см.:
«Как получать события телефонии, SMS в Telegram»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью