⚠️ Внимание! Звонок будет считаться пропущенным только если не установлено соединение. Другими словами, в статистике ВАТС звонок может быть указан «Успешный», но все равно считаться пропущенным, если на сценарии звонка абонент не попал на соединение (например, если прослушивал голосовое меню или синтез речи и отключился). |
✅ Примечание: Инструкция подготовлена для отправки события в Telegram. Подробнее, как сделать интеграцию с Telegram здесь. Для Email и SMS создание триггера происходит аналогично — выберите отправку события через Email/SMS и необходимую интеграцию. |
Для отправлений уведомлений о пропущенных звонках в бот, необходимо создать Интеграционное действие (триггер) или Веб-хук:
Необходимо выбрать интересующее событие, например «Завершение входящего звонка» (PhoneCallEnd), если номер не привязан к Виртуальной АТС, или «ВАТС: Завершение входящего звонка» (VpbxInboundCallEnd), если номер привязан к Виртуальной АТС. Рассмотрим этот случай (номер привязан к Виртуальной АТС).
Далее необходимо выбрать действие, «Телеграмм - отправить сообщение с проверкой на на статус ответа».
Теперь на вкладке «Фильтры» выберите созданный ранее фильтр. В фильтре должно обязательно содержаться условие: значение переменной answered = 0 (означает: вызов не был отвечен). Подробнее о создании фильтра см. «Фильтры веб-хуков и триггеров».
Последний шаг — выбор данных, которые будут непосредственно отправлены бот. Если есть цель — получать данные только о пропущенных звонках, включая информацию о номерах, с которых звонили и номерах, на которые звонили, требуется заполнить форму и сохранить её.
Если требуется транскрибация или\и запись разговора — отметьте нужное флажками.Интеграционный триггер создан.
Также см.:
«Как получать события телефонии, SMS в Telegram»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью