Дашборд — панель индикаторов, инструмент для визуализации и анализа информации о бизнес-процессах и их эффективности. Панель находится в ЛК разделе «Телефония 2.0» >> вкладка «Телефония» >> в меню слева «Дашборды».
Дашборды «MCN Telecom» позволяют отслеживать:
Количество внутренних, входящих и исходящих звонков — это поможет вам понять, как много звонков ваша команда обрабатывает в течение дня и как быстро они могут отвечать на звонки.
Упущенных звонков в очередях — количество упущенных звонков, на которые никто не ответил. Это может быть связано с долгим временем ожидания или недостаточным количеством операторов.
Общая длительность звонков в час — этот параметр отображает количество совершённых звонков в час.
Так же показывает, когда нагрузка на вашу коммуникационную систему наиболее высока, и когда наименьшая. Это может помочь вам оптимизировать расписание работы операторов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и удовлетворенность клиентов.
Кроме того, отслеживание общей длительности звонков в час может помочь вам выявить проблемные области в вашей коммуникационной системе. Если вы замечаете, что общая длительность звонков в час резко увеличивается, это может указывать на проблемы с оборудованием, сетью или другими частями системы.
Международные звонки — это отслеживание затрат на международные звонки и использования ресурсов в вашей компании.
Благодаря этой информации, вы можете проанализировать:
какие звонки являются наиболее затратными, и как можно сократить расходы на международные звонки;
что большинство международных звонков происходит в определенное время дня, а это может указывать на необходимость найти дополнительных операторов в это время для обработки звонков;
что большинство обращений по качеству обслуживания приходят из определенного региона, это может указывать на необходимость улучшения качества обслуживания в этом регионе.
Региональные звонки — это отслеживания использования ресурсов вашей компании и оптимизации работы вашей коммуникационной системы.
С помощью этих данных вы можете:
определить, какие регионы наиболее заняты звонками, и какие части вашей коммуникационной системы наиболее нагружены. Это может помочь вам оптимизировать расписание работы операторов и обеспечить максимальную эффективность;
мониторить качество обслуживания клиентов в разных регионах. Например, большое количество жалоб из определенного региона, что может указывать на необходимость улучшения качества обслуживания в этом регионе;
определить, траты вашей компании на звонки в разных регионах. Это может помочь вам оптимизировать расходы на звонки и найти способы сократить затраты;
оптимизировать использование ресурсов в вашей компании. Если большинство звонков происходит в определенное время дня, это может указывать на необходимость найти дополнительных операторов в это время для обработки звонков.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью