Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с сервисом «Мегаплан»

Изменено Ср, 25 Сен на 3:38 PM

Мегаплан — это online CRM-система для планирования, контроля и управления задачами компании. Интеграция телефонии с crm позволяет: получать информацию о звонках, статистику звонков и записей разговоров. Коммуникации с клиентами сохраняются в карточке клиента.

  1. Для получения Токена переходим в аккаунт мегаплана => «Расширения» => «Телефония» => «Подключение к телефонии по API» => «настроить»

     
  2. Откроется окно установки, нужно будет нажать кнопку «Установить»
      
  3. Откроется окно приложения, нужно будет нажать кнопку «Настроить»
      
  4. Необходимо авторизоваться в Личном кабинете MCNtelecom
     
  5. Для создания интеграции переходим в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции»
  6. Кликаем на «Новая интеграция»: 
  7. Выбираем интеграцию «Мегаплан» => Нажимаем «Далее» => «Сохранить»
     
  8. Откроется окно настроек, где нужно будет заполнить все поля:
     
  9. Токен копируем как на скриншоте ниже.

  10. Домен Мегаплана указываем в таком виде: «example.megaplan.ru».
  11. Виртуальную АТС (Номер ВАТС) необходимо выбрать из списка.
  12. Также нужно настроить пользователей => Кликаем на «Пользователи» и добавляем внутренние номера в соответствии с вашими настройками ВАТС.
     
  13. После того как заполнили все поля на странице настроек интеграции Нажимаем кнопку «Сохранить». После чего можно приступать к работе.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью