Мегаплан — это online CRM-система для планирования, контроля и управления задачами компании. Интеграция телефонии с CRM позволяет получать информацию о звонках, статистику звонков и записей разговоров. Коммуникации с клиентами сохраняются в карточке клиента.
Для получения Токена перейдите в аккаунт мегаплана → «Расширения» → «Телефония» → «Подключение к телефонии по API» → «Настроить».
Откроется окно установки — нажмите кнопку «Установить».
С следующем окне нажмите кнопку «Настройки».
Авторизируйтесь в Личном кабинете MCNtelecom.
Перейдите в раздел «Интеграции» и нажмите на блок «Мегаплан».
Нажмите кнопку «Создать интеграцию».
Затем нажмите «Сохранить». Будет создана интеграция.
Откройте созданную интеграцию и заполните все поля.
Скопируйте токен из сервиса Мегаплан.
Укажите домен Мегаплана — "example.megaplan.ru".
Виртуальную АТС (Номер ВАТС) необходимо выбрать из списка.
Также нужно настроить пользователей → Нажмите на «Пользователи» и добавьте внутренние номера в соответствии с вашими настройками ВАТС.
После заполнения полей на странице настроек интеграции, нажмите кнопку «Сохранить». После чего можно приступать к работе.
Также см. другие интеграции с CRM.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью