Мегаплан — это online CRM-система для планирования, контроля и управления задачами компании. Интеграция телефонии с crm позволяет: получать информацию о звонках, статистику звонков и записей разговоров. Коммуникации с клиентами сохраняются в карточке клиента.
- Для получения Токена переходим в аккаунт мегаплана => «Расширения» => «Телефония» => «Подключение к телефонии по API» => «настроить»
- Откроется окно установки, нужно будет нажать кнопку «Установить»
- Откроется окно приложения, нужно будет нажать кнопку «Настроить»
- Необходимо авторизоваться в Личном кабинете MCNtelecom
- Для создания интеграции переходим в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции»
- Кликаем на «Новая интеграция»:
- Выбираем интеграцию «Мегаплан» => Нажимаем «Далее» => «Сохранить»
- Откроется окно настроек, где нужно будет заполнить все поля:
- Токен копируем как на скриншоте ниже.
- Домен Мегаплана указываем в таком виде: «example.megaplan.ru».
- Виртуальную АТС (Номер ВАТС) необходимо выбрать из списка.
- Также нужно настроить пользователей => Кликаем на «Пользователи» и добавляем внутренние номера в соответствии с вашими настройками ВАТС.
- После того как заполнили все поля на странице настроек интеграции Нажимаем кнопку «Сохранить». После чего можно приступать к работе.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью