Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с сервисом «Мегаплан»

Изменено Ср, 5 Фев на 9:07 AM

Мегаплан — это online CRM-система для планирования, контроля и управления задачами компании. Интеграция телефонии с CRM позволяет получать информацию о звонках, статистику звонков и записей разговоров. Коммуникации с клиентами сохраняются в карточке клиента.

  1. Для получения Токена перейдите в аккаунт мегаплана«Расширения»«Телефония»«Подключение к телефонии по API»«Настроить». 

  2. Откроется окно установки — нажмите кнопку «Установить». 

  3. С следующем окне нажмите кнопку «Настройки». 

  4. Авторизируйтесь в Личном кабинете MCNtelecom. 

  5. Перейдите в раздел «Интеграции» и нажмите на блок «Мегаплан». 

  6. Нажмите кнопку «Создать интеграцию». 

  7. Затем нажмите «Сохранить». Будет создана интеграция. 

  8. Откройте созданную интеграцию и заполните все поля. 

  9. Скопируйте токен из сервиса Мегаплан. 

  10. Укажите домен Мегаплана — "example.megaplan.ru".

  11. Виртуальную АТС (Номер ВАТС) необходимо выбрать из списка.

  12. Также нужно настроить пользователей → Нажмите на «Пользователи» и добавьте внутренние номера в соответствии с вашими настройками ВАТС. 

  13. После заполнения полей на странице настроек интеграции, нажмите кнопку «Сохранить». После чего можно приступать к работе.



Также см. другие интеграции с CRM.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью