Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Загрузка записей разговоров через API v.1

Изменено Пн, 2 Дек на 2:04 PM

✅Примечание:
Данный раздел предназначен для клиентов, предпочитающих забирать записи звонков с сервера MCN Telecom через API для последующей обработки в своей CRM-системе.

Для загрузки записи разговора через API:

  1. На главной странице Личного кабинета «Главное меню» в верхнем меню выберите пункт «API».
  2. В левом меню выберите раздел «Методы API | Документация».
  3. Раскройте группу методов «Работа с ВАТС» и вызовите метод GET/account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log/record (Получение записи звонка).
  4. Для этого метода необходимо заполнить значения параметров:
    • account_id — номер лицевого счета.
    • vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС, через которую был выполнен записанный звонок. Как узнать ID виртуальной АТС, описано ниже.
    • call_id — идентификатор записанного звонка. Как узнать ID звонка, описано ниже.

Чтобы узнать значение параметра vpbx_id (идентификатор виртуальной АТС), выполните следующие действия:

  1. В группе методов «Работа с ВАТС» выберите метод GET /account/{account_id}/vpbx (Возвращает список активных ВАТС).
  2. Введите account_id (номер своего лицевого счета) и нажмите «Попробовать».
  3. Идентификатор виртуальной АТС задан параметром vpbx_id.
  4. Обратите внимание, что запись на виртуальной АТС должна быть включена — значение True для параметра «record».

Чтобы узнать значение параметра call_id (идентификатор звонка), выполните следующие действия:

  1. В группе методов «Работа с ВАТС» выберите метод GET /account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log (Получение списка звонков).
  2. Введите значения обязательных параметров:
    • account_id — номер своего лицевого счета;
    • vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС;
    • date_from — начало диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд);
    • date_to — окончание диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд)
  3. Если все значения введены корректно, то после нажатия на кнопку «Попробовать» придет ответ со списком звонков за заданный период.
  4. Идентификатор звонка задан параметром call_id.
  5. Для звонков, которые записывались, параметр «has_record» должен принимать значение «1».

После получения ID виртуальной АТС и ID звонка можно заполнить параметры для метода GET/account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log/record (Получение записи звонка) и загрузить файл с аудиозаписью:

Аудиозапись звонка получена.

Также см.:

«Загрузка списка звонков через API»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью