✅Примечание: Данный раздел предназначен для клиентов, предпочитающих забирать записи звонков с сервера MCN Telecom через API для последующей обработки в своей CRM-системе. |
Для загрузки записи разговора через API:
- На главной странице Личного кабинета «Главное меню» в верхнем меню выберите пункт «API».
- В левом меню выберите раздел «Методы API | Документация».
- Раскройте группу методов «Работа с ВАТС» и вызовите метод GET/account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log/record (Получение записи звонка).
- Для этого метода необходимо заполнить значения параметров:
- account_id — номер лицевого счета.
- vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС, через которую был выполнен записанный звонок. Как узнать ID виртуальной АТС, описано ниже.
- call_id — идентификатор записанного звонка. Как узнать ID звонка, описано ниже.
Чтобы узнать значение параметра vpbx_id (идентификатор виртуальной АТС), выполните следующие действия:
- В группе методов «Работа с ВАТС» выберите метод GET /account/{account_id}/vpbx (Возвращает список активных ВАТС).
- Введите account_id (номер своего лицевого счета) и нажмите «Попробовать».
- Идентификатор виртуальной АТС задан параметром vpbx_id.
- Обратите внимание, что запись на виртуальной АТС должна быть включена — значение True для параметра «record».
Чтобы узнать значение параметра call_id (идентификатор звонка), выполните следующие действия:
- В группе методов «Работа с ВАТС» выберите метод GET /account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log (Получение списка звонков).
- Введите значения обязательных параметров:
- account_id — номер своего лицевого счета;
- vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС;
- date_from — начало диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд);
- date_to — окончание диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд)
- Если все значения введены корректно, то после нажатия на кнопку «Попробовать» придет ответ со списком звонков за заданный период.
- Идентификатор звонка задан параметром call_id.
- Для звонков, которые записывались, параметр «has_record» должен принимать значение «1».
После получения ID виртуальной АТС и ID звонка можно заполнить параметры для метода GET/account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log/record (Получение записи звонка) и загрузить файл с аудиозаписью:
Аудиозапись звонка получена.
Также см.:
«Загрузка списка звонков через API»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью