Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Загрузка списка звонков через API

Изменено Вт, 19 Ноя на 8:57 AM

Примечание:
Данный раздел предназначен для клиентов, предпочитающих выгружать статистику звонков с сервера MCN Telecom через API и обрабатывать ее в своей CRM-системе.

 

Для загрузки статистики звонков через API:

  1. Перейдите в раздел «Интеграции» >>  «Методы API» >> меню слева «API ЛК».

  2. Раскройте группу методов «Операции с совершёнными звонками» и вызовите метод GET/account/call_logПолучение списка звонков. 

  3. Введите значения обязательных параметров:

    • account_id — номер своего лицевого счета;
    • vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС (подробнее см. «Получение vpbx_id — ID Виртуальной АТС»);
    • date_from — начало диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд);
    • date_to — окончание диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд)
  4. Если все значения введены корректно, то после нажатия на кнопку «Execute» (Выполнить) придет ответ со списком звонков за заданный период.

 


Также см.:

«Загрузка записей разговоров через API»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью