✅ Примечание: Данный раздел предназначен для клиентов, предпочитающих выгружать статистику звонков с сервера MCN Telecom через API и обрабатывать ее в своей CRM-системе. |
Для загрузки статистики звонков через API:
Перейдите в раздел «Интеграции» >> «Методы API» >> меню слева «API ЛК».
Раскройте группу методов «Операции с совершёнными звонками» и вызовите метод GET/account/call_log — Получение списка звонков.
Введите значения обязательных параметров:
- account_id — номер своего лицевого счета;
- vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС (подробнее см. «Получение vpbx_id — ID Виртуальной АТС»);
- date_from — начало диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд);
- date_to — окончание диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд)
Если все значения введены корректно, то после нажатия на кнопку «Execute» (Выполнить) придет ответ со списком звонков за заданный период.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью