Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элементы сценария звонков

Изменено Пн, 29 Июл на 12:08 PM

Элементы сценария звонка находятся в разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка»>> выдвигающееся меню справа. Чтобы добавить элемент в сценарий, нажмите на него.

    

  • Входящий звонок — элемент автоматически добавляется в любой сценарий и является отправным пунктом при создании сценария звонка.
     

    См.: «Элемент «Входящий звонок»
     
  • Внутренний абонент — элемент выбора внутреннего абонента (сотрудник компании с коротким внутренним номером) и количества секунд, после которых звонок пойдет на следующий элемент, чтобы в случае, когда один сотрудник не отвечает, звонок клиента перешёл дальше по маршруту.  

См.:

«Номера абонентов»
«Элемент «Внутренний абонент»

«Как настроить внутреннего абонента»
 
 

  • Внешний абонент — элемент выбора внешнего абонента (сотрудник, у которого настроена переадресация с внутреннего номера на внешний номер) и количества секунд, после которых звонок пойдет на следующий элемент, чтобы в случае, когда сотрудник не отвечает, звонок клиента перешёл дальше по маршруту. См.:
    «Элемент «Внешний абонент»
    «Как настроить внешнего абонента».

 

  • Мобильный абонент — элемент выбора мобильного абонента (сотрудник с мобильным телефоном и сим-картой МСН Телеком, у которого есть короткий номер и опция FMC) и количества секунд, после которых звонок пойдет на следующий элемент, чтобы в случае, когда сотрудник не отвечает, звонок клиента перешёл дальше по маршруту.См.:
    «Элемент «Мобильный абонент» 
    «Как настроить мобильного абонента».


  • Принять факс — выбор внутреннего короткого номера факс-аппарата, который будет принимать факсы.
    См.: «Элемент «Принять факс»


  • Очередь — выбор короткого внутреннего номера очереди (функция, позволяющая удерживать звонящего на линии и помещать его в очередь ожидания, пока он не будет обслужен) и количества секунд, после которых звонок пойдет на следующий элемент, чтобы в случае, когда сотрудники не отвечают, звонок клиента перешёл дальше по маршруту. См.:

«Элемент «Очередь»

«Очереди»

«Настройки очереди»


  • Расписание — выбор расписания, в зависимости от настройки которого, определяется дальнейший маршрут входящих вызовов с учётом рабочего и нерабочего времени, в том числе с использование производственного календаря выбранной страны. См.: «Элемент «Расписание»


  • Чёрный список — выбор «чёрного» или «белого» списка абонентов (это блокирование нежелательных вызовов с номеров из «чёрного списка» или приоритетная обработка вызовов из «белого списка»), в зависимости от которого, определяется дальнейший маршрут звонков. См.: «Элемент «Чёрный список»


  • Голосовое меню — выбор голосового меню, в котором при входящем звонке будут озвучены варианты маршрутизации звонка в зависимости от нажатия цифры. См.: «Элемент «Голосовое меню»


  • Вопрос-ответ — выбор вопрос-ответа, который в зависимости от ответов может вести разговор в разные ветки сценария (по сути голосовое меню, но с выбором маршрута голосом, а не кнопкой).См.: «Элемент «Вопрос-ответ»


  • Синтез речи — выбор синтеза речи, позволяющей генерировать во время звонка из текста речь и произносить заранее загруженные пользовательские переменные (имя, задолженность и т.д.), но в отличии от «Вопрос - ответ», ответ этот элемент не ждет.

 Примечание
Для использования элемента «Синтез речи», у вас должна быть подключена услуга «Синтез и распознавание речи».

См.: «Элемент «Синтез речи»


  • Конференция — выбор этого элемента, позволяет направить входящий звонок на конференцию, как с внутренними, так и со сторонними участниками.См.: «Элемент «Конференция»


  • Приветствие — выбор звукового сообщения с заранее загруженным файлом, либо синтез текста в речь.

 Примечание
Для синтеза речи, у вас должна быть подключена услуга «Синтез и распознавание речи».

См.: «Элемент «Приветствие»


  • Голосовая почта — элемент для записи звукового сообщения из входящего звонка, что в дальнейшем позволит прослушать сообщения через определенный номер или настроить их отправку на электронную почту.См.: «Элемент «Голосовая почта»



  • Звонок Абоненту Bitrix24 — выбор элемента с настроенной интеграцией с Битрикс24 для запроса в CRM клиента с указанием номера звонящего, а в случае закреплённого менеджера за данным номером, звонок перенаправляется на него (с его помощью можно установить точку на маршруте сценария, где необходимо производить синхронизацию с Битрикс24).См.: «Элемент «Звонок Абоненту Bitrix24»


  • Звонок Абоненту amoCRM — выбор элемента с настроенной интеграцией с amoCRM для запроса в CRM клиента с указанием номера звонящего, а в случае закреплённого менеджера за данным номером, звонок перенаправляется на него (с его помощью можно установить точку на маршруте сценария, где необходимо производить синхронизацию с amoCRM).См.: «Элемент «Звонок Абоненту amoCRM»


  • Звонок Абоненту API  — выбор элемента с настроенной интеграцией с клиентской CRM для запроса в CRM клиента с указанием номера звонящего, а в случае закреплённого менеджера за данным номером, звонок перенаправляется на него.См.: «Элемент «Звонок Абоненту API»


  • API — выбор элемента для отправки и получения, как параметров, так и переменных, которые будут принимать участие в звонке. Например, Синтез речи, Отправка SMS, Проверка условия и т. д.См.: «Элемент «API»


  • Проверка условия — выбор элемента для проверки значение двух пользовательских переменных и в зависимости от значения перевод разговора в разные ветки сценария. Например, если по контакту есть имя, то обращаемся по имени, если имени нет, то произносим общее приветствие.См.: «Элемент «Проверка условия»


  • Проверка условий — выбор элемента для проверки значение более двух пользовательских переменных и в зависимости от значения перевод разговора в разные ветки сценария. Например, если по контакту есть имя, то обращаемся по имени, если имени нет, то произносим общее приветствие.См.: «Элемент «Проверка условий»


  • Отправка SMS — выбор элемента для отправки SMS из сценария звонков.

Например, для отправки подтверждения бронирования, напоминания о встрече или для отправки информации о статусе заказа.

См.: «Элемент «Отправка SMS»

  

  • Переадресация — в сценарии звонков позволяет автоматически перенаправлять звонки на другой номер (внутренний, внешний или мобильный) или на автоответчик в случае, когда основной оператор не может ответить на звонок.См.: «Элемент «Переадресация»



  

  • ИИ 2.0 — распознаёт и отвечает на вопросы клиентов с помощью искусственного интеллекта (или нейросети). ИИ может использовать информацию как из интернета, так и из конкретной базы данных, например, CRM клиента. См.:

    «Элемент «ИИ 2.0»

    «Сценарий ИИ IVR»

     

  

 

Также см.:

«Сценарии звонков»

«Настройка сценария звонка»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью