Преимущества:
- Минимизирование потерь звонков;
- Снижение нагрузки на операторов;
- Оптимизация затрат компании.
⚠️Внимание! Для управления звонками должна быть подключена опция «Управление номером». Это можно сделать, не отрываясь от схемы. См. «Как подключить «Управление номером». |
Возможности:
Подключение функций «Автозамена номера по географии» в схеме управления.
Управление порядком обзвона учетных записей SIP при входящем звонке. См. «Управление исходящими звонками».
Ограничения исходящей связи по определенным направлениям. См. «Управление исходящими звонками».
Автоматическая смена номера телефона в зависимости от географического положения. Подробнее см. «Управление «Автозаменой номера по географии» в телефонии».
Загрузка приветствий для различных ситуаций. См. «Загрузка голосового приветствия».
Выбор пользователя Личного кабинета для связи с услугами.
Управление порядком обзвона линий для мобильных номеров.
Настройка городского номера для использования на мобильном. См. «Управление мобильными номерами в телефонии».
Настройка переадресации на другое направление в зависимости от различных условий:
- По расписанию;
- Безусловная;
- Аварийная;
- Если все заняты;
- Если все не отвечают.
Доступ к схеме управления номером
Схема управления номером находится в разделе «Телефония» >> вкладка «Телефония»>> меню слева «Номера».
Для доступа к схеме выберите телефонный номер в таблице и в колонке «Управление номером» нажмите на иконку в виде гаечного ключа.
Откроется «Схема управления номером».
См. также:
«Настройка переадресации с телефонного номера»
«Управление «Автовыбор номера» в телефонии»
«Управление исходящими звонками»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью