Виртуальная АТС предоставляет возможность получать подробную информацию по всем совершенным звонкам. Звонки группируются по очередям и абонентам. Абоненты могут просмотреть данные по каждому звонку и прослушать записи разговоров. Как ограничить абоненту просмотр звонков только собственными звонками Существует возможность запретить абонентам получать доступ к просмотру и прослушиванию всех звонков, кроме своих. Для этого нужно связать абонента виртуальной АТС с пользователем системы. Чтобы создать такую привязку, нужно в настройках абонента на вкладке «Абонент» выбрать соответствующего пользователя в поле «Пользователь». Подробнее о привязке абонента к пользователю описано в разделе «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов», подраздел «Настройка уровня доступа внутреннего абонента к опциям виртуальной АТС». Абонент, связанный с пользователем, получает доступ к просмотру только своих звонков и прослушиванию только своих записей. Если звонок поступил на очередь, абонент увидит его среди звонков только если сам ответил на него. Как просмотреть звонки Для доступа к просмотру звонков перейдите в раздел «ВАТС | Звонки» в главном или верхнем меню. Звонки группируются по очередям и абонентам (если разрешен просмотр всех звонков). По каждому звонку предоставляется следующая информация:
- Тип звонка
-
— входящий звонок;
— исходящий звонок;
— внутренний звонок;
— звонок с сайта.
- Кто звонил — информация о вызывающем абоненте:
- Для исходящих и внутренних звонков — внутренний короткий номер и имя абонента виртуальной АТС;
- Для входящих звонков и звонков с сайта — телефонный номер вызывающего абонента.
- Внешний номер — через какой телефонный номер прошел звонок;
- Куда звонил — информация о вызываемом абоненте:
- Для входящих звонков, внутренних звонков и звонков с сайта — внутренний короткий номер абонента виртуальной АТС и его имя или номер и название очереди;
- Для исходящих звонков — телефонный номер вызываемого абонента
- Длительность — продолжительность успешных звонков.
- Ожидание — продолжительность ожидания ответа.
- Время — дата и время совершения звонка.
- Статус — состояние звонка. Возможные значения:
- Успешен — звонок получает статус «Успешен», если он имеет длительность: абонент ответил на звонок, разговор состоялся.
- Занято — звонок получает статус «Занято», если телефон абонента оказался занят. Этот статус назначается только для звонков абонентам, а не на очередь.
- Упущен — звонок получает статус «Упущен», если ни один из операторов очереди не ответил на звонок (вызывающий абонент не дождался ответа или звонок был прерван после того, как время ожидания достигло максимального разрешенного значения).
- Недоступен — звонок получает статус «Недоступен», если телефон абонента оказался недоступен.
- Неотвечен — звонок получает статус неотвеченного, если он поступил напрямую абоненту, минуя очередь, и абонент не ответил на звонок.
— графическое отображение типа звонка. Возможные значения:
Как записать и прослушать разговор При просмотре звонков существует возможность прослушать записанные разговоры. Подробная информация по выполнению записи разговоров и прослушиванию записей находится в разделе «ВАТС. Запись разговоров». Как загрузить на свой компьютер записи разговоров Для удобства записи разговоров можно загрузить на свой компьютер. Как это сделать, описано в разделе «ВАТС. Запись разговоров». Как отобразить звонки за определенный период Для того, чтобы отобразить звонки за конкретный период, выберите период, нажав на кнопку .
В открывшейся форме выберите подходящий период из предложенных слева выберите нужные даты из календаря. Нажмите на кнопку «Выбрать». Как отобразить звонки по определенному номеру телефона или части номера телефона В поле поиска введите телефонный номер или часть телефонного номера в поле рядом с кнопкой
.
Будут отображены звонки, в параметрах которых есть введенная цифровая последовательность. Это могут быть как 10-значные городские или мобильные номера, так и внутренние короткие номера абонентов виртуальной АТС. Как отфильтровать звонки по типу или статусу Вместо большого количества звонков существует возможность показать только звонки определенного типа и/или статуса. Например, можно отобразить только входящие упущенные и неотвеченные звонки и принять необходимые меры по оптимизации процесса.
Для фильтрации звонков по типу или статусу нажмите на кнопку «Показать фильтры». Вы можете отобразить звонки, соответствующие одному или одновременно нескольким условиям. Отобразятся все звонки, удовлетворяющие условиям, за выбранный период времени. Для этого установите подходящие флажки:
- Входящие — отобразятся все входящие вызовы за заданный период: звонки абонентам, звонки на очереди, звонки на голосовое меню (отображаются, если звонок пришел на голосовое меню, но соединение было завершено раньше, чем звонок был направлен по дальнейшему маршруту), звонки с сайта (в случае, если услуга «Чатофон» работает через телефонный номер, заведенный на виртуальной АТС).
- Исходящие — отобразятся все исходящие вызовы, прошедшие через виртуальную АТС за заданный период.
- Внутренний — отобразятся все звонки между абонентами виртуальной АТС.
- Успешен — отобразятся все звонки с длительностью: абонент ответил на звонок, разговор состоялся.
- Занято — отобразятся звонки, при которых абонент оказался занят.
- Упущен — отобразятся звонки, поступившие на очередь, и при этом ни один из операторов очереди не ответил на звонок (клиент не дождался ответа оператора или звонок был прерван после того, как время ожидания достигло максимального разрешенного значения).
- Недоступен — отобразятся входящие и исходящие звонки, при которых телефон абонента оказался недоступен.
- Неотвечен — отобразятся звонки, направленные на абонента, и абонент не ответил на звонок.
- Звонок с сайта — отобразятся входящие звонки, поступившие через услугу «Чатофон» (чтобы отображать в виртуальной АТС звонки с сайта, услуга «Чатофон» должна работать через телефонный номер, заведенный на виртуальной АТС).
Чтобы свернуть условия фильтрации, нажмите на кнопку «Скрыть фильтры». Как узнать маршрут входящего звонка Чтобы узнать маршрут звонка, нажмите на кнопку «Показать путь» в колонке «Куда звонил». Путь звонка доступен для всех входящих звонков, кроме тех, где клиент воспользовался прямым донабором номера в голосовом меню. Как загрузить на свой компьютер информацию по звонкам Вы можете сохранить на свой компьютер таблицу звонков выбранного абонента или очереди (или всех звонков) в формате MS Excel. Для этого:
- В левом меню выберите абонента или очередь (или «Все звонки»).
- Выберите период времени, за который нужно сохранить информацию по звонкам.
- При необходимости установите условия фильтрации. Будут загружены только те звонки, которые соответствуют выбранным условиям фильтрации.
- Нажмите на кнопку «Скачать в Excel».