Для того, чтобы сотрудники могли совершать звонки через VoIP-оборудование, его необходимо настроить. Это можно сделать вручную, используя параметры подключения к учетной записи SIP из Личного кабинета, либо воспользоваться автоматической настройкой.
Для получения параметров, необходимых для настройки VoIP-оборудования, перейдите в раздел «Телефония | Оборудование».
В разделе «Телефония | Оборудование» доступны следующие возможности:
- Получение параметров подключения к учетной записи SIP для последующей настройки VoIP-оборудования.
- Автоматическая настройка оборудования с помощью сканирования QR-кода Zoiper (для мобильных устройств с операционной системой Android или iOS).
- Автоматическая настройка оборудования с помощью загрузки софтфона Zoiper с готовыми параметрами подключения к учетной записи SIP (для ПК с операционными системами Windows, Mac OS X или Linux).
- Автоматическая настройка VoIP-оборудования с помощью получения настроек Provisioning (только для VoIP-телефонов Cisco или Yealink).
- Переход к инструкциям по настройке нужного оборудования в Базе знаний.
Получение параметров подключения к учетной записи SIP
Каждой телефонной линии соответствует своя учетная запись SIP. Перед началом использования VoIP-телефона, VoIP-шлюза или софтфона следует получить пароль к учетной записи SIP. Пароль необходим для последующей настройки оборудования. Пароль можно посмотреть, скопировать или отправить на электронную почту, зарегистрированную в MCN Telecom в качестве официальной электронной почты компании.
- Нажмите на кнопку
в поле «Пароль». Пароль отобразится в отдельном окне.
- Скопируйте пароль и затем вставьте его в интерфейс настройки оборудования (например, софтфона), воспользовавшись горячими клавишами Ctrl+A (Выделить), Ctrl+C (Скопировать), Ctrl+V (Вставить).
- Для того, чтобы отправить пароль на электронную почту, нажмите на кнопку «Отправить на email». Откроется форма выбора адресов электронной почты, на которые существует возможность отправить пароль. Список адресов включает адреса, официально зарегистрированные для клиента в MCN Telecom.
- Установите флажки напротив нужных адресов и нажмите «Отправить настройки».
Сканирования QR-кода Zoiper для автоматической настройки параметров подключения (для мобильных устройств с операционной системой Android или iOS)
Если вы пользуетесь софтфоном Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, вы можете автоматически настроить свою учетную запись SIP. Для этого нажмите на кнопку «Показать Zoiper QR-код» и выполните сканирование с мобильного устройства. Нужные настройки применятся автоматически.
Подробная информация находится в инструкции «Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода» в Базе знаний.
Загрузка софтфона Zoiper для автоматической настройки параметров подключения (для ПК)
Если для совершения звонков используется софтфон Zoiper на ПК, вы можете загрузить на свой компьютер уже настроенную версию Zoiper. Это позволит вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP применить все нужные настройки автоматически.
Для этого воспользуйтесь кнопкой «Скачать настроенный Zoiper». Подробная информация по загрузке Zoiper находится в инструкции «Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете» в Базе знаний.
Получение настроек Provisioning для автоматической настройки VoIP-оборудования
Provisioning позволяет произвести автоматическую настройку VoIP-оборудования (только для VoIP-телефонов Cisco или Yealink).
- Нажмите на кнопку «Добавить настройки провижнинг».
- Выберите из выпадающих списков производителя оборудования, модель и линию.
- Укажите МАС-адрес оборудования.
- Нажмите «Сохранить».
- Заполняется информация об оборудовании, и становится доступной ссылка для последующей настройки Provisioning в web-интерфейсе оборудования.
- Скопируйте ссылку, установив на нее курсор.
- Вставьте скопированную ссылку в настройки Provisioning в веб-интерфейсе VoIP-телефона.
- Все VoIP-телефоны, MAC-адреса которых заданы таким образом, автоматически подгружают нужные параметры из Личного кабинета и настраиваются.
Получение настроек Provisioning доступно для VoIP-телефонов Cisco и Yealink следующих моделей: