После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и 1 очередь.
Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:
- Приобрести в компании МСН Телеком (если нет), подключить и настроить необходимое количество телефонных номеров.
- Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
- Задать телефонный номер для исходящей маршрутизации;
- При необходимости настроить абоненту переадресацию на другие номера;
- При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
- Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
- Выполнить настройки виртуальных факсов.
- Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
- Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
- Настроить голосовое меню.
- Настроить черные и белые списки.
- Настроить сценарий маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
- Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
- Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения записей звонков на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.